1 (edited by vvb 2009-09-28 18:16:50)

Topic: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Игра в репозитории instead⚫games

Вашему вниманию предлагается игра Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра».

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/1222/s_1356136451_2435872_2f66e09b9b.png

http://instead-games.googlecode.com/fil … _1-0.5.zip

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

было бы здоровски, если бы stead позволял бы использовать для некоторых игровых моментов модули. В том числе на нём можно было бы сделать и данный момент. Т.е. для игры тогда нужен будет некий модуль, реализованный как dll(в случае винды) или so библиотека, которая бы получала некое окно, в котором можно делать что угодно. Lua такие вещи позволяет(тем более я проверил, загрузить dll в stead вроде даже в текущей сборке возможно).

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Как относятся авторы "Звездного Наследия" к портированию их игры?
Ведь игра уже есть на PC.

4 (edited by vvb 2009-11-05 08:36:08)

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Nex wrote:

Как относятся авторы "Звездного Наследия" к портированию их игры?
Ведь игра уже есть на PC.

Портировать я собираюсь исключительно ZX версию. Из PC-версии там будет только звук (он выложен в свободном скачивании на сайте STEP).
ZX версия выпущена под FREEWARE. Компания STEP очень долго и безуспешно пыталась выпустить приквел (это должен был быть шутер) и сиквел (это должен быть быть квест). Но финансковые трудности заставили их отказаться от дальнейшей разработки. В настоящее время Матвеев собирается опубликовать книгу, в которой описаны события всех трёх игр (одной выпущенной и двух невыпушенных).

Но это лирика. Если же отвечать ПРЯМО на заданный вопрос, я не узнавал. Но я и не начинал портирование. Пока занят портированием Зеркала. Доделаю Зеркало, сделаю первую часть игры, тогда можно будет спрашивать у авторов. Не хочется быть голословным. Куча народу НАЧИНАЮТ занимаются ремейками старых игр. Но потом забрасывают. Когда будет что показать авторам -- это будет предметный разговор. Дальше либо они одобрят, либо нет. В последнем случае дальнейшие работы по портированию будут свёрнуты.

С другой стороны, ты радостно перепрошёл ремейк Зеркала, но не спросил как относятся его авторы к этой идее. wink))

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

С другой стороны, ты радостно перепрошёл ремейк Зеркала, но не спросил как относятся его авторы к этой идее.

Потому что не было версии "Зеркала" для PC.

А с третьей стороны, авторы обычно к таким вещам - некоммерческое фанатское исполнение игры - относятся спокойно.
Их вряд ли сильно заденет если такая игра появится "без их ведома", но, если к ним обратитесь, им будет приятно, и вам будет приятно одобрение авторов, и игрокам, что они играют в одобренную авторами версию.

6 (edited by Oreolek 2009-11-07 10:33:02)

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Мои игры 3 раза портировали на разные движки, и хотя я считал, что бессмысленно, но решил, что это кому-то надо.
Просто надо отослать ссылку авторам оригинала, когда игра будет готова. Это нормально и вежливо. Они посмотрят и скажут своё мнение. Даже если не одобрят...ну не будут же воевать, наверное.
Насчет PC-порта: то, что это не текстовый квест, я понял сразу по скриншотам на обложке диска :-) должен быть какой-то микс point-and-click и RPG. Думаю,что авторы удивятся, но воевать не будут, игры разных поджанров и весовых категорий.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Итак, больше года (а то и двух) прошло с момента начала работы над ремейком "Звёздного Наследия". За это время я успел доделать "Зеркало", сделать "Кайлет", начать писать "Повстанческую Планету"... Но я не забывал о том, ради чего всё это было -- о "Звёздном Наследии"...
Выкладываю первую бету игры. В ней реализована первая часть из пяти оригинальной игры. Все предметы, локации, диалоги и пр. реализованы полностью.
Пока не решён вопрос с графикой. Правую часть меню буду дорабатывать. Скорее всего вместо надписей УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР возьму картинки из оригинальной игры. Может ещё что-то переработается в правой части... Но это пока не критично...
Пока не реализованы битвы.
Пока не решён вопрос с музыкой. Для беты перепаковал всю музыку с более низким битрейтом, благодаря чему удалось уменьшить размер в два раза. Напомню, оригинальная музыка для всей игры весит 70 мб. Причём имена файлов там с пробелами и на русском. То есть даже не подцепишь с другого сайта напрямую эту музыку... Что с этим делать -- пока не ясно.

Что нового в данной конкретной игре по сравнению с предыдущими?
Реализована система переходов через компас. Слегка необычно, но мне нравится. Очень близко к оригинальной игре. Даже ближе к PC версии, чем к ZX. Наглядно и удобно.
Из фич, которые пришлось сделать, это отсутствие описания предметов на локации. И если хочешь осмотреть предмет, тыкаешь на него в меню. То есть по умолчанию не пишется типа "я вижу предмет А, я вижу предмет Б" и т. д....
Это требование автора оригинала. По его задумке текст должен выводиться только локаций. То есть как книгу читаешь интерактивную. Тоже выглядит необычно для инстед-игр. Да и вообще для текстовых игр
Для игры требуется версия инстеда не ниже 1.3.1.

Приветствуются отзывы, пожелания, коментарии...

8 (edited by Oreolek 2010-12-04 13:44:46)

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Мда...
Я запаковал всё в один архив 7-zip и сделал торрент. Так оно точно не исчезнет через N-дцать дней или сколько там хранятся вложения.
Насчёт музыки: во-первых, если файлы названы по-русски, в zip их паковать нельзя. Архивы zip не хранят кодировку. 7z и rar намного надёжнее. Во-вторых, 70 Мб - не так уж и много для хорошей игры в наше время. Можно выпустить две версии - облегчённую и нормальную.

Post's attachments

Attachment icon sh_beta.7z.torrent 3.67 kb, 199 downloads since 2010-12-04 

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Oreolek wrote:

Я запаковал всё в один архив 7-zip и сделал торрент.

Спасибо.

Oreolek wrote:

Насчёт музыки: во-первых, если файлы названы по-русски, в zip их паковать нельзя. Архивы zip не хранят кодировку. 7z и rar намного надёжнее.

Вопрос не ко мне. Архив с музыкой в ZIPе был выложен на сайте STEP...
Причём я лично предпочитаю RAR как более универсальный архиватор. 7з всё же пока считается экзотикой...

Oreolek wrote:

Во-вторых, 70 Мб - не так уж и много для хорошей игры в наше время. Можно выпустить две версии - облегчённую и нормальную.

Как вариант... либо тупо архив с музыкой делать отдельно от игры...

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Одним архивом и в формате INSTEAD. smile
http://instead.syscall.ru/download/games/sh_beta3.zip

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Очень добротно сделано. Но я пока застрял. smile Уже забыл как в прошлый раз проходил,

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

К сожалению игра не проходима из-за ошибки. sad
Как только Ввб или я исправят все -- я перезалью. smile

P.S. Пока исправил сам. Ссылку на исправленную версию см выше.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

И снова баги. Обновил версию, но жду от vvb подтверждения, что игра проходима. smile

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

ЗН рулит. Очень рулит.

15 (edited by excelenter 2010-12-05 04:51:54)

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Скачал. Класс. Брожу и дохну smile Атмосферно!

Раз уж написал, то и:

В упаковке было 8 таблеток.

Было, наверное, лишнее?

Добавлено позже:


Джеймсон чертовски крут!
Сразу вспоминается cowboy bebop. Та же атмосфера.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Прошел! Игра очень захватила.  В двух местах подсмотрел от отчаяния код, отрубив уменьшение жизни, в чем мне нет прощения. sad((

Небольшие баги, не влияющие на прохождение:

На базе артангов не прикручен компас;

Когда бросаю бутылку ничего не пишется про пластиковую карточку, что она выпала;

Долго тупил с кодом, то ли я не правильно декодировал то ли не понял как с порядком быть, короче все было понятно кроме кода. smile Подсмотрел в код и получилось что пароль немного смещен в тексте... Но наверное это я не правильно декодировал? Я сортировал список и убирал дубли...

Требую закончить ЗН

17

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Peter wrote:

отрубив уменьшение жизни, в чем мне нет прощения. sad((

значит полную версию ты не пройдёшь
там очень важный аспект здоровье. в каких-то локациях его можно восстанавливать, в каких-то нет...
и это тоже сильно влияет на прохождение, потому что некоторые события в локациях привязаны ко времени...
а когда ты можешь тупо по 50 раз жать кнопку ОТДОХНУТЬ... смысл теряется напрочь...

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Больше не буду. smile Правда тогда не факт, что смогу пройти. sad

19

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

отсутствие описания предметов на локации. И если хочешь осмотреть предмет, тыкаешь на него в меню. То есть по умолчанию не пишется типа "я вижу предмет А, я вижу предмет Б" и т. д....
Это требование автора оригинала. По его задумке текст должен выводиться только локаций. То есть как книгу читаешь интерактивную. Необычно... вообще для текстовых игр

Не скажи smile Большая часть игр на урке и на QSP прекрасно обходятся без ссылок в тексте. Про КР и говорить нечего.
Это просто сейчас новая мода на ссылки пошла, ну и в INSTEAD на них все построено.

ЗН люблю и уважаю.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Баг: если повторно осмотреть компьютер после того, как уже использовали аккумулятор, он вновь появляется в кармане.

Кстати, Peter, может, стоит создать метод disable_forever() (или destory()), который не допускает дальнейшего восстановления с помощью enable()? Это позволит избегать подобных багов в будущем.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Уже есть. purge. Удаляет даже задизэйбленные объекты.

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Если отдохнуть в пещере с терминалом, выход исчезает без объяснения причин.

Если "осмотреть" картину в лавке, он просто описывает, что на ней нарисовано. Если её "использовать", он говорит: "я ещё раз осмотрел картину", и если после этого её "осмотреть", выдаётся "я ещё раз осмотрел картину, перевернул её, (и т.д.)"Было бы гораздо логичнее, если бы он переворачивал её при "использовании", а не при "осмотре" после "использования".

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Это как я понял фича. Это написано в шифре который ты дб найти.

24

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

2 dev/random:

1. Баг с компьютером гляну. Спасибо.
2. "Баг" с выходом -- фича. Тебе повезло, ты попал к скале в нужное время.
3. Ищите подсказки. Там всё написано.
4. Насчёт картины. Я сделал один-в-один как в оригинале. Но твой  вариант действительно более логичный. Подумаю насчёт того, чтобы сделать именно так...

25

Re: Звёздное Наследие. Часть 1. «Чёрная кобра»

Я прошел на эмуляторе целиком, правда не помню уже на каком эмуляторе.