Topic: [демо] Мир Края

Игра в репозитории instead⚫games


Доброе утро!

Давно были планы сделать квест, изучал разные платформы, в конце-концов остановился на Instead.

В качестве демо-версии сделал первый фрагмент-вступление к основной игре.

Во вложении.

Очень хочу получить отзывы как по сценарию, так и по реализации.

Спасибо!

P.S. В демке скорее всего есть некоторый шанс попасть в безвыходную ситуацию. Пока обойти это не удалось. Но особых каверз нет.

Post's attachments

Attachment icon ew.zip 13.58 kb, 173 downloads since 2012-02-18 

Instead-игра Мир Края
http://sourceforge.net/projects/worldedge

Re: [демо] Мир Края

Название темы форума лучше чтобы совпадало с названием игры!

Прошёл. Мне очень понравилось. Хороший язык, соответствует миру. Чувствуется атмосфера.
Закончил с параметрами:


здоровье 1/20,
сила 10,
знания 65,
карма 45,
знание трав 58,
драка 45

Не беру в расчёт что нет картинок и музыки.
Куча предметов и локаций не имеют описания. Скучновато.
Игра пока не на все 100% использует ИНСТЕДность. то есть как будто перенесена с УРК и чуть-чуть подрихтована под инстед. взаимодействия предметов мало. скажем, приношу элексир, но использовать его на больного нельзя. только ткнув на больного, он автоматически вылечивается...
а в остальном -- круто. дописать, дорихтовать и получится очень хороший квест.
ниже замечания, которые можно игнорировать или делать с ними что угодно.


- Ё где есть где нет
- локация с названием СТАРТ больше подходит для спортивных квестов
- смоТрит на вас
- Лекарь-Наставник просто? хоть фразу бы про него -- чего он туту делает? сидит? стоит? лежит?
- Да, лучше тебе заняться делом! -- это что? прямая речь? или свои мысли? если это говорит наставник, то надо так:  -- Да, лучше бы...
- дефис и тире -- разные вещи
- лучше подключить модуль, формирующий красную строку
- точки пропущены практически везде
- ещё в Век_ распрей
- потому_-_что -- не надо тут дефис
- не совсем понял. Хейн -- м или ж? в рассказе учителя не совсем понятно... "глупая женщина!" -- это про кого?
- я стараюсь беру
- после рассказа наставника о хейне если нажать "мне лучше идти", не выходит из диалога до тех пор, пока не переберёшь все варианты
- улица, закоулок, рынок, ...., .... и т.д. и т.п. -- отсутствуют описания
- идея с изменениями это круто. НО. лучше отделить перечень изменений от описания статуса линией (набором ---------- хотя бы). и лучше чтобы записи исчезали по одной спустя какое-то время (в смысле спустя несколько кликов). а то хожу, у меня 6 записей об изменении знания, и напрягает скроллить их. скажем, 5 кликов -- исчезает самая старая запись. будет идеально.
- Болящий отрывисто прошипел... перед этим вроде бы лишние переносы строк?
- после вправления руки сам инициировался разговор с наставником зачем-то (не уверен, может я ткнул лишний раз и попал на наставника).
- не совсем понял как я получил ступку. шёл на рынок, напали, пришёл на рынок, покрутился, никого не нашёл, вернулся -- О! типа всё круто
- "так это были ваши?" -- может развернуть фразу? скажем "так это были Ваши люди, которые напали на меня?"

Re: [демо] Мир Края

По реализации (мелочь):
i = visited();
лучше делать local i = visited(); тогда не будет риска пересечения переменных, т.к. в первом варианте i - глобальная

Re: [демо] Мир Края

Добрый день!

Спасибо за отзывы. Я с ними вполне согласен, буду исправлять. Локации сейчас, конечно, декоративны, потому как просто набросаны пустыми коробками вдоль сюжетной линии. Будут насыщаться.
Сценарий, предметы и поведение - все в моих руках. А вот касательно картинок - уверенности нет. Может, удастся найти на геймдев-овских сайтах энтузиаста.

vvb wrote:

- идея с изменениями это круто. НО. лучше отделить перечень изменений от описания статуса линией (набором ---------- хотя бы). и лучше чтобы записи исчезали по одной спустя какое-то время (в смысле спустя несколько кликов). а то хожу, у меня 6 записей об изменении знания, и напрягает скроллить их. скажем, 5 кликов -- исчезает самая старая запись. будет идеально.

Технически все пока очень примитивно, поэтому и задаю тут много вопросов на форуме.

В общем, раз есть одобрение  smile  - буду развивать.
Обновления буду выкладывать тут
http://sourceforge.net/projects/worldedge

а в этой ветке анонсировать.

Спасибо!

Instead-игра Мир Края
http://sourceforge.net/projects/worldedge

Re: [демо] Мир Края

Вопрос. Изначально игра задумывалась как новелла - читатель (не игрок) просто ходил бы от главы к главе, почти как в "Будь Стальной Крысой". Потом (видимо, сказались воспоминания о fallout'е) появилось желание разнообразить игру свободно выбираемыми квестами, предметами со своим провенансом и т.п. Отсюда инвентарь и зачатки ролевой системы собственного изобретения (тут философское отступление - мне никогда не нравилось, что в большинстве RRG можно заработать экспы на охоте за крысами, например, а инвестировать ее в прокачку скила "Цветовод". я склоняюсь к тому, что качаться будет тот навык, который используется, без системы уровней персонажа).

Итак, собственно вопрос. Можно ли будет сделать квест с кучей предметов БЕЗ создания меню стандартных действий (взять, положить, осмотреть...) , или такую менюшку нужно делать сразу, по инструкции http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=433?

Instead-игра Мир Края
http://sourceforge.net/projects/worldedge

Re: [демо] Мир Края

всё зависит от того, как ты видишь взаимодействие с предметами.
сейчас получается как. ты можешь:
1. взять предмет со сцены
2. взаимодействовать предметом на предмет
3. поюзать предмет сам на себя
то есть как бы нет простейшей функции бросания предмета. либо в некоторых локациях делать типа "пол", но это жутко неудобно
либо заранее отказаться от такого понятия как ВЕС предметов и таскать с собой всё, что можно взять.
МОЖНО конечно придумать какие-то обходные пути типа кнопки "сбросить всё" или ещё чего, но это кривизна и корявость.
ну это один из траблов который на вскидку
если это абсолютно не трабл, то может и можно обойтись без меню. может и ещё какие проблемы есть, я пока не знаю.
надо просто продумать какие нужны действия в игре и посмотреть хватит ли текущей реализации БЕЗ МЕНЮ. если не хватает, то использовать МЕНЮ. но не по "инструкции" (ибо это не инструкция), а просто...

Re: [демо] Мир Края

Да, если дописать, то получится интересно! Буду следить за обновлениями.

Правда до цифр я не допираю нисколько, не обращал на них внимания. Кому как конечно, но я люблю когда цифр поменьше smile либо когда на них можно без проблем забивать.

Re: [демо] Мир Края

(пишу эту реплику уже второй раз – отключило по таймауту – романист практически)
(кстати, очень даже полезно – лишние эмоции улетучились [как сейчас])
Я извиняюсь, что пишут автору этого проекта, но есть пара «но»:
- проект в чем-то типичен (это уже отметили ранее), поэтому начинает страдать традиционными родовыми болячками;
- у него есть все шансы свести их к минимуму.
Это я о комбинаторном взрыве альтернатив, который в итоге нужен лишь для единственной цели – хоть как-то прорваться на следующую локацию!
Как пример: номинант или победитель в какой-то категории «Золотого хомяка», игра про ведьму – геометрический рост альтернатив, при этом цель сюжета вообще неизвестна, промежуточные состояния никак не отражают приближение хоть какому-то конечному состоянию.  Вообщем после n-цатой смерти – выгрузил и очень удивился хорошим отзывав об игре.
В проекте автора интуитивно понятны некоторые вещи: лекарь – добро, наставник – уважение. Есть еще цифровые показатели – их надо растить.
Второй плюс: быстрое (довольно быстрое) усечение дерева альтернатив. Если бы автор предусмотрел «точки отката» не к началу сюжета – было бы еще лучше.
Короче – сюжета нет.
Предложения:
А). Делаем для «слабых духом и телом» глобальные и локальные подсказки. Пример:
Лекарня.

Живете тут и вы.
Только добросовестный труд повысит ваше мастерство и уважение в народе.

стоит человек средних лет…
Ваша душа изнывает от тяжкой борьбы совести с ленью, а человеку может быть сейчас больно.
При этом, подсказки не обязательно делать везде, и действия по ним не обязательно должны давать максимальный бонус.
Б). Пишем сюжет, допустим от другого лица,  который не раскрывая действий героя игры указывает очередное конечное состояние героя, к которому его надо привести с максимумом бонусов.
Как вариант,  фрагменты сюжета могут появляться в начале каждого этапа (или по кнопке). Например: «… И не было достойных, что бы смело отправиться в этот опасный путь».  А про драку в сюжете писать не надо (или не писать впрямую).

Re: [демо] Мир Края

Добрый день, VICTO!
Насколько я разбираюсь, бывают 2 подхода
1 Главгерой игры живет в мире по определенным правилам, но в своих поступках и маршрутах он свободен (в пределах правил). Пример игры - Fallout.
2 Главгерой идет от локации к локации, и каждый раз перед ним всего 1 задача  - найти маршрут в месту N+1. Например, Quake.

В своей разработке я скорее склонялся ко варианту 1 - свободный мир со своими законами. Игрок может искать и выполнять квесты, но может и просто изучать мир, ходить туда и сюда. В явном виде подсказок ("ищи ключ под старым дубом - прошептал замогильный голос...") я бы хотел избегать.

Если этот замысел не сильно виден - значит, еще не так я ловок в реализации игры. Будем работать.

За замечания спасибо!

Instead-игра Мир Края
http://sourceforge.net/projects/worldedge