1 (edited by Vorov2 2012-04-25 10:33:35)

Topic: Переход

Игра в репозитории instead⚫games


UPDATE (25.04.2012)
Игра вышла целиком. Скачать игру и прочитать о ней можно здесь: http://elalang.net/transition/


Всем здрасте!  big_smile

Предоставляю вам на суд. Игра пока не готова, это только пролог (интерактивный). Черновое название - Переход. Жанр - НФ.

Хотелось бы, так сказать, собрать предварительный фидбек.

- Сколько по времени занимает прохождение?
- Слишком сложно, слишком просто (со скидкой на то, что это пролог)?
- Насколько интересно, и хотели бы вы поиграть дальше

Игра точно проходима, но возможны некоторые баги. Требуется инстенд 1.6.0.

Ну вот как-то так.

Re: Переход

Да, а файлик-то в аттачмент не пролез.
Выложил на фтп:

ftp://elalang.net/trans.zip

Re: Переход

И снова мимо. Качать надо по http:

http://elalang.net/trans.zip

Re: Переход

оформлено офигенно, играть пока не могу - как посмотрю отпишусь,.

P.S> а откуда графика?

Re: Переход

музыка не играется. лучше не mp3, лучше ogg

Re: Переход

Peter wrote:

оформлено офигенно, играть пока не могу - как посмотрю отпишусь,.
P.S> а откуда графика?

Графика сделана в гмоде, а потом обработана. Гмод - это... 3д конструктор в стиле ФПС, сделан в виде тотальной конверсии HL2. Для него так же есть много бесплатного фанатского контента.
В общем сложно сказать, откуда графика  big_smile

Сказать, что я это "нарисовал" не совес правильно. Сказать, что это скриншоты из игры тоже не совсем правильно, т.к. нет такой игры.

Re: Переход

vvb wrote:

музыка не играется. лучше не mp3, лучше ogg

Странно, что не играется. Вы под линкусом?

В ОГГ могу перести, если подскажете хорошую бесплатную конвертилку.

Re: Переход

С музыкой - у меня играется, но это зависит от Linux (как собран SDL_mixer), OGG действительно универсальнее (работает везде вообще).

Re: Переход

Vorov2 wrote:

В ОГГ могу перести, если подскажете хорошую бесплатную конвертилку.

не знаю. я под федорой сконвертил все файлы
mpg123 -w file.wav file.mp3 (лень скрипт было писать, 10 раз запустил)
потом дал одну команду
oggenc -q 9 *.wav

потом глобальной контекстной заменой в файле ship.lua поменял ".mp3" на ".ogg" и быстро закрыл файл, чтобы не спойлерить самому себе.

теперь играю с качеством 44 кГц и радуюсь жизни. wink

оформление -- супер!
остаётся вопрос по авторской принадлежности музыки и картинок.

Re: Переход

vvb wrote:
Vorov2 wrote:

В ОГГ могу перести, если подскажете хорошую бесплатную конвертилку.

не знаю. я под федорой сконвертил все файлы
mpg123 -w file.wav file.mp3 (лень скрипт было писать, 10 раз запустил)
потом дал одну команду
oggenc -q 9 *.wav

потом глобальной контекстной заменой в файле ship.lua поменял ".mp3" на ".ogg" и быстро закрыл файл, чтобы не спойлерить самому себе.

теперь играю с качеством 44 кГц и радуюсь жизни. wink

оформление -- супер!
остаётся вопрос по авторской принадлежности музыки и картинок.

Ок, ваш способ мне не подойдет. Я под виндой) но постараюсь найти что-нибудь.

По графике я написал, не знаю, как еще объяснить  smile  ничьих авторских прав она не нарушает.

Музыку писал сам, если это можно назвать музыкой, конечно

11

Re: Переход

под виндой самый простой вариант -- в winamp'е выставить чтобы вместо звуковой системы оно писало в файл. и проиграть все файлы звуковые.
а потом скачать кодировщик в ogg. их полно. бесплатных.

пошёл резаться. пока КРУТО! затягивает...

Re: Переход

Vorov2 wrote:

В ОГГ могу перести, если подскажете хорошую бесплатную конвертилку.

Например, Audacity.

13

Re: Переход

Уффф! Прошёл. Шедевр. С точки зрения оформления -- одна из лучших игр под инстед.
сюжет захыватывающий, описано всё хорошо, приятно. текста в самый раз. не много и не мало.
понравилось всё!
жалко, конечно, музыки маловато.
скажем, эмбиентный трек хотя бы какой-нибудь поставить... чтобы постоянно играл... было бы ещё атмосфернее.

замечания по ходу. принимать их в расчёт или нет -- воля автора...


- отсутствует буква "ё". буква ничем не хуже остальных букв русского алфавита! чернила экономите, господа? понимаю в типографии вместо "ё" напечатал "е" и сэкономил с газетного разворота 5 мг краски... а тут...
- Анна работа у терминала
- Голова у Анны болит начинает болеть
- ящик с инструментами на любой предмет -- ноль эмоций. не прописана фраза по умолчанию? или что?
- "нас могут вечно искать" -> лучше "нас могут искать вечно", ибо последнее слово как бы самое важное... ну да собственно как автор решит.
- точки в диалогах в конце предложений где есть где нет. мелочь, конечно.
- "Вы" с большой буквы надо?
- после разговора с Максом в отсеке управления капсулами выходит в отсек управления капсулами, но перед текстом слишком много переносов строк. проверить на наличие ненужных ^^.

ждём продолжения!

Re: Переход

Ок, спасибо за замечания. В основном, я бы сказал, это баг-репорты  smile По поводу буквы ё я в принципе согласен, но привык не печатать ее. А значит в итоге у меня будет в перемежку и с ё и с без.

Музыки я немного добавлю, уже кое-что написал. А вот по поводу того, чтобы постоянно играл эмбиент - тут я не уверен. Мне кажется, тогда привыкаешь к музыке и перестаешь обращать на нее внимания.

Ну а как общее впечатление?

Сколько времени заняло прохождение?
Конец плохой или хороший?
Слишком просто или слишком тяжело? (основную часть игры я хотел делать посложнее)
Были ли затыки где-нибудь, неочевидные моменты? Нелогичные моменты?
Динамика повествования? Слишком быстро, слишком медленно?

Re: Переход

Кстати, по поводу переносов строк *перед* текстом. Мне казалось, это какой-то баг инстеда. Например, если выполнить в этом момент команду look (перезагрузить сцену), то переносы пропадают. Лишних переводов каретки там точно нет.

16

Re: Переход

Прохождение? сложно сказать. полчаса? час?
конец был и "хороший, плохой, злой" (с) wink
в целом всё скомпенсировано.

поразило то, что больше ни с чем нельзя повзаимодействовать кроме терминалов. к концу прелюдии  терминалы слегка начинают надоедать, но потом прелюдия заканчиваются, так что как бы во время... однако корабль по сути представляет собой изогнутый пустой корридор. ни ящиков, ни проводов, ни вентилей, ни кранов, ни встроенных шкафчиков, ни роботов, ни скамеек, ничего...

затыки... был один, но это я тупил. долго не мог понять что можно ящик осмотреть wink

в остальном логично, но многое осталось для меня за кадром. скажем, можно ли аптечку заюзать ДО перехода в другую часть? мелочь, но интересно...

динамика хороша. загадок можно было бы побольше б. но воля автора...

Re: Переход

Ок, спасибо. Подумаю. Я хотел разнообразить, но не так уж это и просто, чтобы логично вписывалось в сюжет.


Ну и доступная часть корабля - нежилые отсеки. Хотя замечание ценное, надо это обдумать.

Аптечку можно заюзать ДО) а можно ее и не юзать, апечка в хозяйстве не лишняя)

18

Re: Переход

спойлеры, спойлеры...

Re: Переход

Насчет переносов, укажите конкретно (желательно с save), до сих пор проблем не возникало. Возможно, life методы или пустые описания объектов?

P.S. Хех, диалоги сделаны оригинально, на xml! Надо разбираться, думаю, что лишние переводы все-таки баг где-то в недрах игры. smile

Re: Переход

У меня переводы были еще до того, как наколбасил весь этот ХМЛ. Описания не пустые, причем реально пропадают переносы при рефреше сцены.

Re: Переход

Нужен тест тогда, а так сложно понять о чем речь идет. На тесте будет понятно. Пока действует презумция невиновности, тем более что в играх из оф репа такой проблемы нет. smile

refresh это look. Это не синоним такта игры. Переводы могли появляться из enter/exit, life, что-то еще... Может вообще windows перенсы строк плохо работают в instead. Короче - с тестом есть шанс что-то исправить. Без теста - никак.

Re: Переход

Peter wrote:

Нужен тест тогда, а так сложно понять о чем речь идет. На тесте будет понятно. Пока действует презумция невиновности, тем более что в играх из оф репа такой проблемы нет. smile

refresh это look. Это не синоним такта игры. Переводы могли появляться из enter/exit, life, что-то еще... Может вообще windows перенсы строк плохо работают в instead. Короче - с тестом есть шанс что-то исправить. Без теста - никак.

вин-переносы строк - это хороший вариант, да.

Re: Переход

Переносы не причем - с LF та же петрушка. Но я понял, в чем дело. Это происходит, когда у сцены есть два описания - длинное, которое показывается в первый раз, и короткое на все остальное время. Т.е. если происходит переключение - сцена-первый-раз, затем диалог, затем та же сцена (через walk) - то имеем этот эффект.

Описание меняется в обработчика у dsc.

Re: Переход

Переносы строк это я для примера. В общем, если не получится исправить, высылай короткий пример с этой ситуацией, я посмотрю.

Re: Переход

Ну, кстати, бросилось в глаза:
<phr alwaysOn="true" a="[Оставить Мика]" b="" walk="b3"/>

В данном случае, если b это ответ, то будет выведена пустая строка после выбора "Оставить Мика". В INSTEAD там по-моему может быть либо функция либо булевое значение (true), чтобы не выводить ничего. (или nil)