Topic: [демо] 7 ночей Самайна

Игра в репозитории instead⚫games

Привет всем Инстедовцам! В преддверии Хеллоуина хочу представить на суд общественности свой первый текстовый квест, вернее - пролог к нему. Надеюсь на конструктивную критику и оценку своего творчества.

upd. 21-12-2012. Рабочая версия [демо] 7 ночей Самайна, можно оценить\протестировать.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

На первый взгляд -- класс! Правда я всего лишь бегло пробежался по первым экранам и почти не читал, т.к. на работе wink Но оформление на высоте.
К сожалению сейчас нет времени нормально проникнуться. Сегодня ночью будет, если не усну.

3 (edited by vvb 2011-10-31 20:38:09)

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Прошёл. Мнение -- круто. Очень.
Текст. Гладкий стиль изложения, читается легко. Для меня это главное.
Графика... Тут безо всяких сомнений это лучшая карандашная графика что была до этого в инстедовских играх. Да, кое-где можно было бы и подретушировать. Но это уже хочется ВООБЩЕ идеала. Сейчас же просто реально красиво и суперски. масса деталей.
Тепреь о недостатках.
1. Загадок пока нет. Фактически, интерактивная история. Возможно, это пролог и всё такое. Но можно было бы пару взаимодействий предметов вставить.
2. Переходы между локациями не отличаются от текстовых ссылок на предметы в описаниях локаций. Почему нельзя сделать

ссылки "к столу" и "к окну" в виде ссылок на новые локации?

3. ниже привожу встреченные очепятки

- кримЕнальные
- вышИупомянутого
- моторЕзованный
- необъЕснимого
- необъЕснимые
- "Модальность (от лат. modus — размер, способ, образ) в разных предметных областях — категория, характеризующая способ действия или отношение к действию." точно ЭТО имелось в виду?
- "труп умершего покойника" -- любые два слова из трёх практически лишние. "тело умершего", "труп", "тело покойника" и пр. но когда три этих слова... тогда уж надо было писать "мёртвый труп умершего покойника", чтоб ВАЩЕ никаких вопросов не было и сразу было понятно. ну совсем дохлый...
- оперОтивного
- тридцатьтри
- "следствие находится в преференции". преференция -- 1) Предпочтение, льгота, предоставляемая кому-л., особые условия пользования чем-л. 2) Таможенные пошлины со скидками и льготами. ТОЧНО в преференции?
- отчЕты. а до этого Ё использовалась

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Не качается. Дайте другую ссылку, пли-и-из.  roll

5 (edited by Серый Волк 2011-10-31 23:31:34)

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Угу. "Your temporary download link has expired. If this is in error, please contact us and let us know the problem." сообщает мне сервис второй день.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Спасибо за теплые отзывы smile Это пока временный, пробный вариант оформления на самом деле. Вообще 2/3 этих иллюстраций есть в уже раскрашенном варианте, но я не смог (пока) грамотно и хорошо вписать их в интерфейс, и поэтому пока ограничился чёрно-белыми карандашными вариантами. Могу, в принципе, выложить сюда галерею иллюстраций в большом разрешении и в цветном виде, если общественность идею поддержит.

В том виде, в каком проект есть сейчас - реализовано не очень много от того, что планируется, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения оформления/графики. Пока не хватает времени, чтобы сразу и полностью всё сделать. Поэтому, во-первых, это лишь вступление - пролог, а выкладывать я игру буду, скорее всего, по главам. И начиная уже с первой главы там начнётся активная игровая составляющая с загадками и некоторыми другими элементами. А, во-вторых, это пока альфа-версия пролога, которую я допиливаю напильником до того состояния, которое меня будет устраивать. Данную версию я пока оцениваю на 4/5

А вообще для тех, кто прошёл пролог "7 ночей" один раз - советую не откладывать игру далеко. Да, в нём пока нет загадок как таковых, но у него не только созерцательно-интегративная функция. На самом деле его прохождение самым радикальным образом повлияет на все последующие главы.

Ниже текст только для тех, кто уже понял фишку - небольшие разъяснения с игротехнической точки зрения. Остальным под кат лазить только на свой страх и риск

В зависимости от порядка осмотра игроком различных предметов, размышления Патрика будут склонятся к одному из трёх вариантов касательно того, у кого попросить помощи в первую очередь. В результате чего это определит главного персонажа игры, действующего в последующих главах.

Я предвидел психологическую проблему, связанную с этим решением: львиная доля игроков щёлкает на интерактивный текст в том порядке, в каком он выводится на экране, так что практически все после первого прохождения пролога прийдут к одному и тому же герою - а многие и не узнают, что героев могло быть несколько. Я решил эту проблему таким образом, что много абзацев с важными ссылками в игре генерятся в случайном порядке, в зависимости от запуска. Так получается, что у разных "перваков" с большой долей вероятности в итоге Финнеган придёт к разным решениям. Мне показалась эта задумка интересной.

Опять же, в самой игре есть несколько хитрых триггеров, которые так радикально не влияют на сюжет, но дают пищу для размышлений. 

to vvb Про загадки отписал чуть выше. По поводу очепяток...

На самом деле это стилистический приём, то есть заведомо допущенные мной ошибки. Мне показалось, что именно так должен изъясняться полуграмотный констебль провинциального городка, который очень хочет подчеркнуть свой прАфисионализ - то есть неправильно писать сложные для него слова и употрблять их не в том значении. Когда-то он слышал эти слова (или похожие на них), но запомнил явно не то, что надо.

Жалко, что попытка пошутить не прошла sad

to Daniil Советую попробовать другой бразуер - в случае, если ты пользуешься Интернет Эксплорером.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Опера. Но на Эксплорере тоже не идёт.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

насчёт очепяток тогда снимаются претензии. тогда всё в тему. но (лично моё мнение) лучше после прочтения подобных штук вставлять комментарии ГГ по поводу ошибок. тогда будет видно что.... ну впрочем дело автора
короче замечания сняты.

насчёт ссылок да.

был удивлён когда тыкаешь в одно описание, а другие после этого уже недоступны... оказывается это фича... да ещё и судьбоносная... однако...

Re: [демо] 7 ночей Самайна

в firefox всё идёт на ура. только что проверил. всё скачивается

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Перезалил на новый ресурс для страждущих:

http://narod.ru/disk/30452687001/samhain.rar.html

Надеюсь, отзывов хоть немножко прибавится smile

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Andante wrote:

Надеюсь, отзывов хоть немножко прибавится smile

Не хотел писать, но этот комментарий меня вынудил smile

Прошел. Понравилось. Рисунок действительно шикарный. Задумка интересная.

Но как бы сказать... игра слишком хороша что-ли...

То есть одному ее сделать не реально. Или почти не реально. Количество необходимых человеко-часов для проработки геометрически возрастающих сюжетных линий никогда не перевесит желания <...ваше_любимое_времяпрепровождение...> , при условии отсутствия аудитории как таковой.

Зачем я всё это пишу? Уважаемый Andante. Вам просто необходима либо команда, либо упрощение кода, графики и т.д.

PS
Как мне-бы хотелось ошибаться smile

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

abadello

Спасибо за отзыв!

Никогда не думал, что в укор поставят то, что игра слишком хороша Оо

Берясь за что-то, я просто делаю так, как вижу - настолько хорошо, насколько могу. Идея насчёт упрощения, если оно не продиктовано объективными условиями, мне не очень нравится. Хотя я памятую о поговорке "лучшее враг хорошего", но я воспринимаю её несколько иначе. Так, например, в оригинале, как я уже писал, иллюстрации были цветными и в достаточно большом разрешении ( я их рисовал на листах А4). Но от этой затеи с цветными иллюстрациями пришлось отказаться - как минимум пока - так как они не вписывались в фон так, как мне хотелось, а сами картинки пришлось уменьшить, иначе текста на экране умещалось слишком мало. Опять же, это альфа-версия, потому что я экспериментирую, смотрю, пробую - мне интересно это с точки зрения гейм-дизайна.

Мне, в принципе, проще с <...моим_любимым_времяпровождением...>, так как сюда относится как раз гейм-дизайн и постройка мотоциклов. Однако без фидбэка в любой из этих областей мотивация существенно снижается.

У меня есть уже довольно подробный сценарий на первую главу. Я планирую выпустить её до нового года в чисто текстовом виде, а уже после потихоньку рисовать графику и работать над концепцией и текстом следующей. Всего я замыслил 7 глав - естественно, работа над ними займёт время. Но я не тороплюсь

Однако я согласен с Вами в отношении того, что с командой процесс пойдёт шустрее и веселее. В целом я открыт для предложений, с радостью готов принять помощь художников и программистов.

13

Re: [демо] 7 ночей Самайна

abadello wrote:

игра слишком хороша что-ли...

разве не это есть цель авторства?
если сразу ставить себе планку низко-низко, проекты будут выходить посредственные.
а тут сразу видно ЧЕГО человек хочет. и это у него пока получается.
у нас тут что, ежемесячные, как у женщин, конкурсы как на ifiction? нет.
по мне так лучше одна ТАКАЯ игра раз в три года чем три игры в год, которые прошёл и забыл.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

vvb wrote:

по мне так лучше одна ТАКАЯ игра раз в три года чем три игры в год, которые прошёл и забыл.

Конечно, но я говорю про то что лучше игра, чем ее отсутствие.

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Andante wrote:

Никогда не думал, что в укор поставят то, что игра слишком хороша

Нет, что-вы, я не ставлю никому ничего в укор, правда.
Вы выставили пару комнат - чудесных кстати комнат, и затравку сюжета. Великолепно. Я всеми руками за развитие вашей игры и инстеада в целом.
Вы попросили критики - я постарался подойти максимально объективно к данному вопросу.
Я лишь указал на те моменты, которые (естественно ИМХО), могут вам помешать довести игру до логического конца.
Моё мнение, что учетом поставленных задач (множественный сюжет и столь высокая детализация), игра не будет реализована с вероятностью 80%, поскольку количество человеко-часов ой как велико, но это не исключает того, что вы окажетесь в рамках оставшихся 20% и "утрёте мне нос" smile

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Местное НКВД (в лице меня) начинает подозревать в посте abadello скрытый диверсионный замысел, направленный на деморализацию начинающего перспективного автора!  cool
"... those, who attempt to poison my brothers!!"  cool
НКВД будет более пристально обращать внимание на посты abadello с этого момента. smile

Re: [демо] 7 ночей Самайна

vpodobaev wrote:

НКВД будет более пристально обращать внимание на посты abadello с этого момента. smile

Ухожу в тень...не имел, не учавствовал, не привлекался, родственников за рубежом нет... smile

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Andante wrote:

Надеюсь, отзывов хоть немножко прибавится

Не знаю, для меня ShutUpLoad работает нормально - вообще, удобный хостинг. Но не о нем разговор.
Я уже на примере "Корпуса" успел понять, что нужно выкладывать непосредственно игровой процесс (а лучше вообще всю игру целиком  smile ), чтобы спрашивать отзывы... Хотя в том, что касается выбранного направления, лучше выносить на суд альфа-версию. Для того, чтобы оценить перспективу проекта - хватает, остается только, чтобы *тьфу-тьфу-тьфу* в итоге это не ушло. Текст классный. Графика - вообще отличная. Что по мне, так, может, и не надо вовсе цветных иллюстраций в громадном разрешении. Но чтобы говорить о чем-то еще, нужно видеть, как это будет развиваться дальше. Чувствуется, что замыслы грандиозные и, возможно, есть смысл в предложении abadello обзавестись командой.

Andante wrote:

с радостью готов принять помощь художников и программистов.

В принципе, чем смогу, с программной точки зрения помогу. (Может, и "Корпусу" в ответ что-то в плане графики перепадет  roll ). Главное, чтобы автору не наскучила идея или не навалились вездесущие дела (по себе знаю).

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] 7 ночей Самайна

CaveMan

Отписал в личку smile

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Прошёл пролог. Я очарован: именно так я и представляю себе настоящую приключенческую историю!!!

Графика восхитительна! Большая просьба к автору: оставьте, пожалуйста, черно-белую графику, она придаёт истории неповторимый шарм! (И в следующем релизе, пожалуйста, пережмите файлы картинок в JPG, при качестве 100% размер меньше в 3 раза.)

Обнаружил следующий недостаток:


Описание Финнегана (в зеркале), не соответствует рисунку: нет ни     горбатого носа, ни короткой бороды. Да и на самом одета какая-то бесформенная роба, что делает его похожим на священника.

Про фишку игры:


Я был удивлён, что меня как бы насильно отрубили от других вариантов (тем более, что посмотрев в коде, я увидел, что варианта звонка 3). Такая фишка мне не очень нравится. Я бы предпочёл, чтобы мне дали возможность ознакомиться со всеми вариантами, а потом сделать выбор, к кому же обратиться за помощью.

21 (edited by Andante 2011-12-05 15:08:47)

Re: [демо] 7 ночей Самайна

NasPolkovnik Спасибо большое smile Очень приятно, что игра вызвала интерес. Надеюсь к новому году выпустить первую главу, которая сейчас in progress, правда, скорее всего пока без графики (так как с ней не успеваю - добавлю в релизную, постновогоднюю версию) 

По поводу недостатка  -НАКОНЕЦ-ТО! Наконец-то кто его заметил! На самом деле этот глюк был выловлен мной достаточно быстро, но я решил оставить его как некий индикатор - мне было интересно, а сколько людей действительно вдумчиво читают текст и сопоставляют его с изображением на экране smile Оказалось, что не очень много. В следующей версии, естественно, описание будет исправлено smile

Так что отдельные респекты за находку этого бага!

По поводу инвариантности: игрока насильно от других вариантов не отрубают: начиная со старта он волен сам выбрать последовательность осмотра предметов и формировать мнение Патрика. По сути своей это несколько усложненный и неочевидный вариант банального выбора из трёх героев. Я сознательно захотел отказаться от просто выбора одного из трёх вариантов - отчасти из-за эксперимента, отчасти из-за увеличения степени интереса и реиграбельности. Опять же, если убрать этот элемент - пролог превращается в долгую созерцательную зарисовку (её можно дать хоть сплошным текстом) в конце которой игроку просто нужно сделать выбор в один клик, кому позвонить.

Как-то так smile И ещё раз спасибо! Буду стараться.

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Andante, удачи, буду ждать с нетерпением! smile

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Есть какие-нибудь хорошие новости или слухи по этой игре? smile
Andante, вы ещё с нами?

P.S. Ссылка на народе приказала долго жить. Для тех, кто не видел пролог игры, но захочет с ним ознакомиться после поднятия темы: http://rilarhiv.ru/demo/samhain.rar (8,3 Мбайт)

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Перед завершением первой главы геймдизайн из хобби превратился для Анданте в профессиональную стезю - и, как часто бывает, на собственные разработки времени совсем не осталось sad Я не оставляю надежды завершить хотя бы одну полноценную главу, благо бОльшая часть работы сделана (как по тексту, так и по графике), но вот когда это будет...

Приятно, что про игру вспомнили спустя такое количество времени)

25 (edited by j-maks 2012-12-21 00:50:05)

Re: [демо] 7 ночей Самайна

Andante, никто и поверьте мне никогда!!! не забывал.
Мы знаете ли тут такого не прощаем: демо, анонсы, альфа-релизы... годных и прекрасных игр для платформы Instead. Ждем хоть каких-нибудь новостей.

upd. поправил ссылку в начале поста, переформировал zip.

Qui habet aures audiendi, audiat...