Topic: INSTEAD 1.5.1

Выпущена очередная версия INSTEAD 1.5.1. В данном релизе присутствуют следующие изменения:

* исправлена ошибка в  логике game_cmd;
* исправлена ошибка в логике подсветки ссылок;
* исправлена ошибка в логике звука клика;
* название программы в заголовке окна изменено с INSTEAD SDL на INSTEAD;
* языки теперь сортируются;
* set_timer перемещен в staed;
* теперь нет замечаний (warnings) при компиляции;

Одновременно обновлен instead-launcher. Исправлена единственная ошибка:

* исправлена обработка перехода по url для некоторых ссылок;

http://instead.syscall.ru

Re: INSTEAD 1.5.1

не прошло и двух недель с момента предыдущего релиза.
у женщин "релизы" и то реже бывают. даёшь еженедельный релиз инстеда! уряяяя!

Re: INSTEAD 1.5.1

две недели прошло! а по ченджлогу три smile

Re: INSTEAD 1.5.1

Сильно извиняюсь, особенно перед v.v.b, но мне пришлось перезалить тарболл без смены версии. smile Причина - еще один баг с подсветкой. Баг некритичный (для мобильных устройств, думаю, плохо воспроизводимый), поэтому я пересобрал бинарные пакеты только для win. Остальные, возможно, пересоберу постепенно.

Заодно, захотелось пофилософствовать на тему частых релизов.

Дело в том, что пользователей INSTEAD по сравнению с широко распространенным ПО, не так много, и долгие циклы разработки обычно означают, что релиз кандидаты/беты и прочее тестируют один-два челрвека. Сразу после релиза, собравшего в себя несколько месяцев изменений, при реальном использовании немногочисленной группой пользователей, начинают выявляться ошибки, в том числе -- критические.

Поэтому, я бы вообще выпускал новые версии настолько часто, насколько обнаруживались новые ошибки, и тем самым, делая развитие более гладким. Это как rolling-release в Арч. Однако, большое количество портов заставляет ограничивать этот процесс (лень). Релиз занимает день, и требует усилий гораздо больших, чем просто выложить тарболл.

Теперь насчет "мелких ошибок". Так получается, что их нахожу в основном я, наверное потому, что постоянно пользуюсь инстедом. Когда я нахожу ошибку (например, в интерфейсе), мне это не нравится.  Я вижу ее снова и снова и у меня портится настроение. Конечно, я исправляю ее в svn, но у меня на компьютерах стоит Арч и все пакеты я ставлю через пакетный менеджер. Мне лень заниматься сборкой на каждой машине руками. А если это standalone сборка -- приходиться заходить каждый раз в каталог с инстедом. Я же обычно просто запускаю игры так: instead -game rangers, а устанавливаю instead: yaourt -S instead.  И возникает конфликт smile Мне хочется залить пакет в aur, а для этого я должен выпустить новую версию.

Я пытался выдерживать месячные сроки, но мне это не понравилось, так что я решил забить на эту идею. Я просто перестаю делать из каждого релиза новость, что как я понял и вызывает раздражение. А старыми версиями можно пользоваться неограниченно долго. smile

Re: INSTEAD 1.5.1

блин. против такой агументации не попрёшь. забираю свои слова назад относительно частых релизов.