Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

А кое-кого можно забанить smile

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Peter wrote:

Еще хочется особенно подчеркнуть для тех, кто пытается писать на INSTEAD, до этого работая с QSP/URQ. Подход к разработке абсолютно разный.

Игры. Игры абсолютно разные. Вектор на INSTEAD задал «Квантовый кот». Именно из-за него в играх на INSTEAD считаются нормальными прописанные явным образом направления перехода, названия для каждой локации, всегда известный инвентарь... Такова была твоя задумка, такой ты видел ту игру. Это нормально, но почему это должно быть единственно нормальным? Все игры инстеда должны копировать идеи из «Кота»?

Нет особых универсальных законов оформления игры. Нет универсальных законов управления игрой. Так почему ты пытаешься поставить эти законы?

Peter wrote:

Люди которые ТОЛЬКО задают вопросы, либо не обладают достаточной мотивацией, либо INSTEAD для них сложен.

...либо они не нашли документацию, которая лежит... дайте-ка вспомнить... сайт инстеда - вики - русский раздел - разработка - базовая документация? Если человек не догадался посмотреть в папке с INSTEAD'ом, найти доки онлайн, будем честны, у него мало шансов. Уж точно не в Гугле.

Это просто наблюдение (сколько человек в конфе приходилось провожать до мануалов), но вообще я согласен: можно сэкономить уйму времени, просто отказавшись от консультаций :-)

Peter wrote:

Маргинальный кружок графоманства, вот все что мне хочется сказать.

Как и любое объединение по принципу подачи, а не содержания.

То же самое можно сказать и про наш форум: маргинальный кружок графоманствующих программистов. Мы пишем пасьянсы с тем же интересом, что и квесты. Причём даже не меняя инструментов.

Флейминг и троллинг, в принципе, это нормальные отходы жизнедеятельности сообщества. Они есть — значит, сообщество живо. Если задаться целью искоренить флейм и троллинг, то людям просто не о чем будет разговаривать.

Когда-то давным-давно, когда ещё в этом кружке не было нас, в нём не было конкурсов. Каждый автор был сам за себя и выкладывал свои произведения самостоятельно. Где-нибудь на narod.ru, на своей домашней страничке. Каждый автор писал игры когда хотел. Много ли игр мы помним с того времени?

Конкурсы — это практика. Упражнения, для тренировки себя как писателя и/или программиста. Чтобы не забывать, что где-то там существуют читатели, которые играют в твои игры. Чтобы общаться с этими читателями и помнить, что им нужно. Не потакать им, а просто слушать. Выслушивать их желания и использовать в своих играх. Потеряв читателей, ты уходишь в свой собственный мир, в котором твоими играми интересуются только коллеги и друзья.

Peter wrote:

Посмотрите, большинство хороших игр -- это старые, технически простые игры с простым сюжетом!!!

Если говорить сравнительно — да, чем проще игра, тем легче её отполировать. Если говорить объективно — нет никакого большинства хороших игр. Есть парочка игр, которые нравятся мне, и парочка игр, которые нравятся тебе, и ещё пяток игр, которые нравятся кому-то там. То, что эта игра понравилась большему количеству людей, не означает, что её надо возносить на престол и делать все игры похожими.

К слову: «Возвращение Квантового Кота» была первой игрой и привлекла много хороших авторов на платформу. На Kongregate в её английскую версию сыграло больше двух тысяч игроков. Её средний рейтинг... 3,32. Середнячок.

Peter wrote:

Мое твердое убеждение, что вследствии маргинальности (кстати - в этом слове нет негатива) и малочисленности (людей меньше чем игр smile) сообщества, оценка игр перестала быть адекватной. Почему? Да потому, что вкусы и цели сформированы совсем другие. Цель сообщества - удовольствие авторов. Поэты читаюшие стихи друг-другу. То-есть это все работает, но работает на другую цель.

Оценки никогда не бывают адекватными. Но они могут быть взвешенными. Сделав то, что не понравилось авторам, не стоит выбрасывать это читателям. (Кстати, обратное неверно.)

Сообщество не так малочисленно, как ты думаешь. Просто право голоса имеют далеко не все — и ещё меньше им пользуются. Кроме десятка известных критиков, которые любят играть и любят высказывать мнения по играм, есть ещё сотни обычных читателей, которые в лучшем случае могут прокомментировать чужой обзор.

Ежели это положение дел не нравится — можно подумать насчёт добавления какой-нибудь системы оценок игр. Но я напомню одну туалетную игру, которая показала, что анонимные оценки не имеют никакого веса.

Я думаю, стоит потратить ещё немного времени на обсуждение этого крика отчаяния.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

манифест довольно большой и по-хорошему его надо обсуждать по пунктам (с) Ореолек

Насколько я понимаю, манифест опубликован не для обсуждений. Просто Пётр, как человек вежливый, решил донести до общественности причины своего возможного поведения в дальнейшем по некоторым моментам. Причем о многих сказанных вещах мы на канале URQ ему говорили давным-давно и ни по одному разу. "Пётр, не надо спрайты, Пётр, не надо всех этих регулярных технологических релизов, это не принесёт особой пользы..." и т.д. Но какой там... Человек который хочет перестать делать фичи - просто перестает делать фичи. Сейчас такой момент настал, давно было пора smile

понятие интерактивной литературы дискридетировало себя. Раньше я думал, что только русская ИЛ существует в том режиме, в котором она существут... (с) Пётр

Раньше ИЛ в странах СНГ существовала ещё в более, мягко говоря, вялом режиме. дискредитация могла произойти только с тем, что имело вес, значение, авторитет. Но не может быть в упадке то, чего не было.

Поэты читаюшие стихи друг-другу (с) Пётр
Маргинальный кружок графоманства, вот все что мне хочется сказать. Это не значит, что нет нормальных игр, они есть! Но я бы сказал, что они есть не благодаря, а вопреки. Вопреки бесконечным конкурсам, "одноходовкам", обзорам, флеймам и троллерству: всего того, что призвано сублимировать творчество. (с) Петр

Причин малочисленности деятилей и аудитории текстово-игровых забав несколько, это большой дискуссионный вопрос. И о нём говорят, именно что говорят. Верят в потенциальную популярность жанра или наоборот плачут об упадке. Но вот что-то делать, чтобы улучшить ситуацию... делают единицы, да и то - по большим праздникам.
Удивительно, но одной из задач столь гонимых некоторыми адептами Инстеда конкурсов /нормальных конкурсов, а не развлекаловок типа "Вжж!", "одноходовок", массовых дуэлей/ является... да-да, улучшение ситуации. Попытка расширить узкий круг гиков, помешанных на ИЛ, попытка донести до широких масс информацию о прекрасном жанре.
Когда организовывался, например, "Фестиваль Текстовых Фан-Игр", то была охвачена огромная аудитория, до более чем 50-ти интернет-тусовок была донесена информация об ИЛ, в том числе, разумеется, и об Инстеде. Сейчас идёт КРИЛ и вновь по мере сил и энтузиазма разносится информация по уголкам интернетов. И так было всегда.
Когда вы в следующий раз будете ругать конкурсы, подумайте ещё и том, что каждый конкурс может потенциально принести вам нового автора. Каждое мероприятие, которое проводит рил-сообщество, увеличивает аудиторию твоих игроков, автор.
Про "сублимировать творчество" я уже устал говорить, что рил-конкурсы устраиваются совершенно не для этого.

нельзя написать квест, совсем не зная ни одного языка программирования (с) vvb

Можно. Здесь всё зависит от инструментов. Один из примеров - проект kvester.ru, где визуальный редактор позволяет создавать квесты, не зная языков программирования.

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Сообщения выше были перемещены из Другое->Манифест разработчика Инстед  и Потенциал популярности текстовых игр - 11.08.2011

30 (edited by Nex 2011-08-11 11:58:42)

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Да здравствует модерация по-Олегусовски. Прощай, мирный Инстед.

31

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Серый Волк wrote:

понятие интерактивной литературы дискридетировало себя. Раньше я думал, что только русская ИЛ существует в том режиме, в котором она существут... (с) Пётр

Раньше ИЛ в странах СНГ существовала ещё в более, мягко говоря, вялом режиме. дискредитация могла произойти только с тем, что имело вес, значение, авторитет. Но не может быть в упадке то, чего не было.

Верно. Та "дискредитация", о которой пишет Peter, это всего лишь банальное разочарование. Он разочаровался в жанре, который когда-то показался ему перспективным. Ситуация не изменилась, изменилось лишь его к ней отношение.

32 (edited by excelenter 2011-08-11 12:44:43)

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Игры это вообще ни о чем. Какова их ценность? Сами подумайте.
Побанить что ли... smile
Вы меня простите конечно, но обсуждать какое-то ИЛ это по меньшей мере глупо. Есть вещи и поважнее. Кто хочет писать квесты - тот пишет. Нечего тут балаболию разводить.

33

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Серый Волк wrote:

нельзя написать квест, совсем не зная ни одного языка программирования (с) vvb

Можно. Здесь всё зависит от инструментов. Один из примеров - проект kvester.ru, где визуальный редактор позволяет создавать квесты, не зная языков программирования.

извините, не поверю ни в жизнь. инструмент для создания квестов -- первы шаг к недоиграм, как и ежемесячно проводимые конкурсы.
перестаньте меня убеждать, я упёрт в своей точке зрения и вы меня не переубедите.
не надо поощрять недоигры и не надо пропогандировать "инструменты" для их создания.
НЕЛЬЗЯ написать нормальный квест (не книгу-игру) не будучи программистом и хотя бы чуть-чуть не разбираясь в прграммировании. всё.

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Я считаю, что можно найти компромиссное решение по упрощению INSTEAD. Чистое программирование и кнопочки - это две крайности. Пусть будет что-то в стиле вики-разметки или другой оболочки, или специального языка программирования. У меня было желание написать игру, но освоить Lua было не под силу и я бросил затею.

35

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

доброжелатель wrote:

У меня было желание написать игру, но освоить Lua было не под силу и я бросил затею.

я не знаю lua. но я написал несколько ремейков игр. достаточно выучить синтаксис описания комнаты и предметов. всё. для начала этого хватит. остальное придёт со временем -- life-методы и пр.

36 (edited by Nex 2011-08-15 12:04:52)

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

инструмент для создания квестов -- первы шаг к недоиграм

А как же все квесты из Космических Рейнджеров, например? Они создавались без всякого программирования, "чисто кнопочками", в спец. конструкторе квестов TGE.

37

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Nex wrote:

А как же все квесты из Космических Рейнджеров, например? Они создавались без всякого программирования, "чисто кнопочками", в спец. конструкторе квестов TGE.

Много слышал о немерянной крутизне квестов из КР, но пока руки не дошли в них поиграть. Ничего не могу сказать по этому поводу пока, сорри.

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

vvb wrote:

Много слышал о немерянной крутизне квестов из КР, но пока руки не дошли в них поиграть. Ничего не могу сказать по этому поводу пока, сорри.

Да нет там никакой крутизны. Игры на уровне простых книг-игр - "выбери правильный вариант или умри". А популярность их обосновывалась тем, что разработчики КР добавляли удачные квесты в саму игру. Т.е. была возможность, что твоя игрушка станет частью коммерческого проекта. Признание, во как. smile

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Неимоверной крутизны там и правда нет. И игры там довольно разные по качеству. Однако, достаточно посмотреть описание, например, из КР-2:
http://www.rangers.ru/guide/quest.htm
и можно заметить, что тут тебе и классические бродилки с пазлами, и симуляторы, и стратегии, и менеджер-стайл-игры. Потому что возможности платформы TGE позволяют создавать игры с достаточно сложными математико-логическими кишками, что далеко не на уровне простых книг-игр.

40 (edited by xset 2012-03-16 12:35:06)

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

А как народ умудряется цеплять файлы прямо к сообщениям ?

41 (edited by j-maks 2012-03-16 11:43:54)

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Читай тут BBCode

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Спасибо за подсказку. Но BBCode здесь не причем. Правильный ответ: 1) Нажать "Предпросмотр" 2) Под полем для ввода сообщения появится Attachments, прицепить файл.

43 (edited by excelenter 2012-03-16 15:39:19)

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Правильный ответ: Нажать "Ответить" и не пользоваться формой быстрого ответа smile

P.S.: ну по-крайней мере я делаю это именно так.

44

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

так их, эксель! так! а то, понимаешь, файл прицепить не могут, а хотят кодить квесты wink

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

vvb: Мощный сарказм. Я не понимаю, от чего ты так агрессивен? Разве кодить квесты - это какой-то признак элитарности ? Я просто хочу помочь. Откуда мне знать, куда вы обычно складываете файлы, заметил, что вроде к сообщениям цепляли. С механизмом данного форума не знаком. Неужели так трудно ответить ?

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Не сочтите за агрессивность, но сдаётся мне, что на форуме завёлся новый троль.  cool
Меры, конечно, пока принимать не будем. Но, скажем так, перейдём в режим "standby".  cool

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

excelenter wrote:

Правильный ответ: Нажать "Ответить" и не пользоваться формой быстрого ответа smile

P.S.: ну по-крайней мере я делаю это именно так.

Кстати, может я один такой слепой, но у меня нет кнопки "ответить"  cool

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Предыдущие 8 сообщений были перемещены из
Разработка » Документация по INSTEAD на движке INSTEAD.

jmaks - "Ответить" - это не кнопка, а ссылка. В конце странички - выше "Быстрого ответа".

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

У меня нету ее, не ссылки ни кнопки, написано по английский Post reply, не знаю почему, думал, это такие особенности

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Флейм-отстойник (угол для наказаний)

Зря конечно сюда пишу, но действительно как-то нездорово получилось  hmm