Topic: Баг с set_music() при change_pl()

В версии 1.4.5 при смене игрока не срабатывает set_music() в событии enter или entered (возможно само событие не происходит) той комнаты, где находится игрок. Код:

screen = room {
    nam = 'Комната 1',
    dsc = [[Описание^^
{play|Играть}]],
    obj = {
        xact('play', code[[change_pl('pl2');]]),
    },
    enter = code [[set_music('mus/screen.ogg', 1);]],
};

pl2 = player {
    nam = 'pl2',
    where = 'begin';
    obj = {
        'disk',
    }
};

begin = room {
    nam = 'Комната 2',
    dsc = [[Описание.]],
    enter = code [[set_music('mus/b77.ogg');]],
};

В комнате 2 не ставится mus/b77.ogg. А в 1.4.4 всё работало sad Можно перед переходом в комнату запускать музыку, но всё-таки...

Коты рулят! И велики!

Re: Баг с set_music() при change_pl()

все верно, это я баг исправил. раньше при смене игрока был фиктивный вызов в саму клмнату из нее же. типа вышли из комнаты и зашли в нее же. я посчитал это багом (это был сторонний эффект) и даже не стал ставить зависимость от версии. может я ошибся. wink получается, нарушил совместимость.

то-есть смена игрока это как я подумал никакой не goto, а goto в коде использовался в служебных целях.