Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Может, вообще не стоит физически удалять игры, лежащие вне "путей поиска", а вместо этого удалять их лишь из списка?

127

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

К сожалению алгоритм определения в путях поисках или нет нетривиален. Особенно если еще учесть ссылки, параметр gamespath итд итп.

То-есть сейчас [X] появляется только если права доступа достаточны для удаления и если это не основной системный путь (туториалы напр).

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Peter wrote:

К сожалению алгоритм определения в путях поисках или нет нетривиален. Особенно если еще учесть ссылки, параметр gamespath итд итп.

ИМХО, достаточно такого: если стандартное сканирование каталогов обнаруживает игру, её следует удалить физически (при наличии прав, естественно). Иначе - только из списка.

Peter wrote:

То-есть сейчас [X] появляется только если права доступа достаточны для удаления

Вот это фигово. Т.е. если я добавляю через "open" игру, лежащую где-нибудь, например, на CD (прав удаления нет ни у кого), то она будет болтаться в списке вечно?

129

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В списке она не болтается. Поясню:

из диалога открытия файла можно:

1) УСТАНОВИТЬ игру из zip. При этом игра распакуется в директорию с локальными играми и останется в списке при перезапусках.

2) Открыть main.lua уже распакованной игры откуда угодно.

Вот второй пункт и оказывается "мощным". Если ты открыл игру из левого места - она не будет запоминаться в списке, после перезапуска ее снова надо открывать через диалог открытия файла. Но можно открыть и игру из мест в которых ведется поиск.

[x] появляется не зависимо от источника для игр, которые можно физически стереть.  То-есть возможна такая ситуация: открыл игру из любого места, потом решил удалить ее -> удалил. И это может быть опасным. Пока я в предупреждение добавил сообщение о стираемом пути. Наверное, правильно было бы избегать только этой ситуации, но как сделать это алгоритмически универсально (да еще для всех вариантов сборки!) я не знаю. так как не вижу четкого алгоритма определения того, с каким случаем мы имеем дело.

Например, можно было бы запретить удалять игры, которые открыли как main.lua, но если игрок открыл игру которая уже есть в стандартном списке, но этот путь другой? (Например, по ссылкам...) Кажется, движок не может идентифицировать игру только по пути.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Peter wrote:

Поясню:
...

Да, теперь понятно.

Peter wrote:

Наверное, правильно было бы избегать только этой ситуации, но как сделать это алгоритмически универсально

Можно просто не добавлять открываемую таким способом игру в список. Совсем. Что насканировали при запуске, то и в нём, а дальше он readonly.

131

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Архитектура такая, что игра дб в списке. фактически, там содержится инфа о ней. Но можно скрывать ее наверное.... Правда тут вопрос, что делать если ты открыл игру с тем-же именем, имена игр (внутреннее имя игры-идентификатор совпадает с именем каталога) дб уникальны. Сейчас игра заменяется в списке (даже если пользователь открыл ту же самую игру, которая была в родном каталоге), а тут будет пропадать. smile

Короче, есть пища для идей в 1.3.5. Но пока элегантного решения не вижу, пусть отстаивается.

132

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Заметил такой баг в INSTEAD 1.3.4 на Linux и Windows CE... точнее на десктопе и навигаторе... в настройках выставляю громкость на 10-20% и продолжаю игру, некоторое время звук нормальный... но через некоторое время или при смене сцены звук орёт как на полную громкость(в настройках всё те-же 10-20%), потом вроде опять тихо... и так на протяжении игры, даже tutorial2 этим грешит. Может какие конструкции if/then в движке слишком мудрёные? Попробовал последнюю версию из SVN - та-же ситуация.

133

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

известная проблема sdl_mixer с трекерной музыкой. Воркэроунд: не использовать трекерную музыку в которой устанавливается громкость как команда в треке.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Хреново.

Коты рулят! И велики!

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

У меня широкий экран (1920х1200), поэтому в стандартных темах по краям экрана идут черные полосы. Я думаю, было бы логично, если бы цвет этих полос устанавливался параметром scr.col.bg в theme.ini. Тогда бы темы, не использующие картинку на бэкграунде, могли бы быть более универсальными. А в темах с бэкграундом было бы достаточно установить этот параметр как black, и разницы не было бы заметно.

136

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Я когда думал об этом, все же пришел к выводу что черные полосы -- это более универсально/просто.
Тем-более, что у нас пока ни одной темы без бэкграунда нет. smile Все-таки это те области куда нет вывода графики.

Да и смотрится такое продолжающееся пустое пространство (если оно установлено в цвет фона) как-то неприятно.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

A как насчет возможности менять цвет бэкграунда у ссылок? Что-нибудь вроде

menu.col.link.fg = black
menu.col.link.bg = white
menu.col.alink.fg = white
menu.col.alink = black

При этом menu.col.alink и menu.col.link могут быть просто алиасами menu.col.alink.fg и menu.col.link.fg (для совместимости). Ну и с другими (win.col.link, inv.col.link...) так же.

138

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

ну как фичереквест. Один из многих других. smile

139

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Можно ли через конфиг отключить плавное исчезновение/появление текста при смене локаций в игре?

140

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В новой версии будет в настройках.

141

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Спасибо. А то при запуске в читалке электронных книг (SonyReader T1, Android) с экраном на электронной бумаге это просто ужас.