Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Peter wrote:

Вариант с новой строкой мне не очень нравится...

Так может аналогично полю с текстом квеста сделать? Вертикальная прокрутка, стрелочки справа или слева и возможность скроллить, таская мышкой.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Dr.XaoS wrote:

Так может аналогично полю с текстом квеста сделать? Вертикальная прокрутка, стрелочки справа или слева и возможность скроллить, таская мышкой.

Нарушится совместимость с темами. Так как скроллер должен подбираться свой для меню тогда... Неоправданное усложнение темостроения по-моему... smile

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Peter wrote:

Вариант с новой строкой мне не очень нравится...

Может быть тогда понравится вариант с двумя новыми строками? smile

         Выбор игры
   <<  Страница 1 из X  >>
Игра 1
Игра 2

            Назад

И кстати есть ещё одно предложение, может быть добивать список пустыми строками до 8 если на странице игр меньше чем 8? Тогда высота списка не будет прыгать.

И наконец ещё одно предложение по поводу комбинаций клавиш. Под win комбинации, начинающиеся с Alt вызывают системный бип из-за того, что Alt входит в меню окна. Довольно сильно раздражает. Я понимаю, что в хорошем фиксе опять надежда на меня, но пока не представляю как подступится к решению. Может быть пока не позно переопределить Alt+R и добавить ещё один вариант к Alt+Q?

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Odyssey wrote:

И кстати есть ещё одно предложение, может быть добивать список пустыми строками до 8 если на странице игр меньше чем 8? Тогда высота списка не будет прыгать.

Сделал так, но только если страниц с играми/темами -- несколько. Если одна -- то окно того же размера, что и нужно для первой страницы.

Насчет стрелочек -- честно говоря очень муторно будет делать перевод. Особенно на испанский. Завтра подумаю. smile

Начет alt, верно, alt-q не хотелось бы убирать. Надо подумать. Насчет поздно не поздно -- а кто нас гонит? big_smile

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В svn новая схема выбора игр и тем. smile Индекс страниц.

Насчет alt, думаю пока оставить alt, так как не критично все-таки.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Проблема:
Когда отображается меню Instead, графический курсор не прячется при выходе мыши за границы окна. В режиме игры всё как надо. Воспроизводится под win32, под linux не пробовал.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Попробуй в обработчике SDL_ACTIVEEVENT вернуть не AGAIN а 0. Ну и потестируй.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Ага, если возвращать 0 работает как надо.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Поступило предложение вводить инстеад в паузу при сворачивании (минимизации).
Для эксперимента сделал -- но как то самому мне это кажется слишком наглым. smile

Ваши мысли?

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Вообще, с учётом таймеров и возможности организации real-time геймплея, предложение в чём-то обосновано. Но имхо, всегда вводить в паузу нехорошо. Вдруг кто-нибудь додумается написать игру с ходом времени, где нужно ждать какого-нибудь события smile Тогда при сворачивании время замрёт, и придётся держать instead развёрнутым.

Поэтому если делать -- то, имхо, с опцией как минимум в конфигурационном файле для отключения/включения этой возможности. Как максимум -- в окне настроек, но оно уже сейчас не маленькое..

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Течению времени сворачивание вроде бы не помеха... Я сделал сейчас паузу: пауза звука таймеров и gif.  В настройки -- уже перебор. Думал сделать -nopause опцию... В общем, давайте додумаем, но не долго... Хотел на той неделе выпустить 1.1.5... Можешь собрать то что в svn и погонять?

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В svn, опция -nosound. Опрос показал что большинство людей (кроме меня) спокойно относятся к паузам... Для себя я сделал -nosound. smile

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Peter wrote:

В настройки -- уже перебор.
...
В svn, опция -nosound. Опрос показал что большинство людей (кроме меня) спокойно относятся к паузам... Для себя я сделал -nosound. smile

Наверное -nopause smile Самое то. Пауза есть, возможность отключения есть. Я почему-то забыл про командную строку, когда писал про возможность отключения.

Peter wrote:

Можешь собрать то что в svn и погонять?

Собрал, гоняю. Пока заметил только небольшую задержку отключения звука при сворачивании, но тут уже вряд ли что можно сделать, да и в общем не критично.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

* В Рандеву (URQ) при сворачивании музыка не останавливается. Либо не работает пауза, либо при рабочей паузе звук не выключается.

* В том же Рандеву у меня при старте игры довольно ощутимо подвисает instead, при этом сначала включается один из треков для URQ-модуля, потом он выключается и после некоторой паузы включается собственный трек игры.

Ещё заметил что некоторые треки, особенно из комплекта URQ-модуля кушают процессор (мой ~ на 16%) что приводит к подтормаживанию мыши. Помогает снижение качества звука. Но если для одного/двух треков из Кота было достаточно снизить качество до 22КГц, то для части муз. сопровождения URQ-модуля приходится снижать до 11КГц, а это уже звучит совсем по-другому.

Отдельные потоки -- это наверное перебор, тем более, если не ошибаюсь, в C они будут платформозависимыми. Но может быть можно как-то решить проблему на уровне SDL_mixer/mikmod или курсора? Впрочем, если нет -- ничего страшного, всегда можно отключить музыку.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В рандеву такой метод высчитывания паузы, там секунду крутится холостой цикл со всеми вытекающими...

Насчет паузы там же -- там играет midi, в линуксе у меня этого нет sad Как я понял проблема в том что midi играется другим способом, и SDL пауза на него не влияет. smile

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В svn fix, проверь как глушится миди?

Про загрузку проца -- сильно зависит от модуля как я понимаю sad Там есть .it трек, может его проигрывание ресурсоемкое. sad

P.S. Мнда -- невозможность делать pause на midi -- "фича" SDL, придется оставить smile Тем более что в linux миди в 90% не работает (нужна связка с timidity) smile))

67 (edited by Odyssey 2010-03-14 00:40:03)

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В svn fix, проверь как глушится миди?

не глушится sad

Про загрузку проца -- сильно зависит от модуля как я понимаю

Скорее всего sad Пока мы с этим ничего не сделаем.

P.S. Мнда -- невозможность делать pause на midi -- "фича" SDL, придется оставить

Жаль. А может, делать stop при невозможности сделать pause, или это уже перебор?

Тем более что в linux миди в 90% не работает (нужна связка с timidity)

В смысле нужно доустановить пакет(ы) timidity чтобы midi заработало, или нужны ещё какие-то действия на уровне исходного кода instead? Если второе, то может быть, добавить предупреждение в wiki об ограниченной переносимости midi?

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Нужно доустановить timidity. Без его звуковых банков MIDI попросту нечем проигрывать, это же не музыкальный формат, а описательный. Кстати, если ещё установить fluid, то звук становится лучше :-)

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Хуже, SDL должна быть собрана с поддержкой timidity, а это далеко не всегда так... В win зато есть. smile Насчет стопа -- по моему жутковато. Или придется в зависимости от типа делать стоп, или делать всегда -- что будет раздражать... У нас выбор по-моему только такой: оставить "особенности" SDL (это не единственная, кстати) на совести SDL или не делать pause при сворачивании, хотя я уже начал привыкать smile

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

У нас выбор по-моему только такой: оставить "особенности" SDL (это не единственная, кстати) на совести SDL или не делать pause при сворачивании, хотя я уже начал привыкать

Я тоже. Тут вспоминается поговорка: "Я берусь только за то, что могу сделать хорошо, поэтому ничего не делаю". Предлагаю пока оставить, а в случае багрепортов по поводу отсутствия паузы в midi можно пригрозить убрать паузу вообще smile

Кстати, Peter, в ревизии 794 были фиксы документации, и там среди прочего было такое изменение:

here()._dsc = [[После того как я нажал на кнопку...

т.е. добавлено подчёркивание перед dsc. Изначально, когда этот фрагмент кода писался, там подразумевалась именно смена описания, и подчёркивания не было. Я что-то упустил, т.е. код не работал, или менять описание из обрабочтка act нежелательно?

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Ага, или сказать что midi не поддерживается. smile

Насчет доки. Просто я заметил, что часто возникает недопонимание с instead. А у него есть слабая сторона -- в save попадает только то, что явно предназначено для save. В частности, туда, по - умолчанию, не попадет dsc, не попадут функции итд. То есть, все это делать можно, но только когда ты понял эту особенность движка... Созрел для свершений. smile _dsc -- предполагается. что он будет использоваться функцией dsc, например.... 

Хотя я вообще за то, что бы придумать лучший пример, а так -- просто убрал спорный момент. Если есть желание -- можно поменять в вики -- этот текст автоматом попадает в instead при сборке релиза.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

В принципе, midi можно действительно и не поддерживать или объявить "нежелательным к использованию". Трекерная и аналоговая музыка вполне достаточны.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

С точки зрения размера файла только midi может конкурировать с трекерной музыкой. Впрочем, я поддерживаю идею официального неподдерживания midi smile

Peter wrote:

Насчет доки. ... в save попадает только то, что явно предназначено для save. В частности, туда, по - умолчанию, не попадет dsc, не попадут функции итд.

Понял, вот это я и упустил. Я почему-то ожидал что свойства документированных объектов stead (nam, dsc, act) и т.д. попадают в сейв сами по себе. Сейчас ещё раз осмыслил, и понял что таким образом можно дойти до полного дампа состояния в сейв, а это явно перебор.

Примеры поправил.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Если вспомнить,что MIDI есть просто описание, когда какой инструмент играет, то это не так. Для проигрывания нужен soundfont, а он по умолчанию стоит только в винде, правда довольно некачественный. Размер же soundfont'а очень и очень заставляет задуматься, а так ли выгодны MIDI'шки.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Проблемы INSTEAD-SDL

Odyssey wrote:

Примеры поправил.

Не совсем верно. smile Мы меняем описание КОМНАТЫ а не самого объекта smile
Я кстати  тоже подобным образом ошибся...

Поправил....