Topic: [анонс] Перекрёсток

Меня тут просили отчитается и обозвали фичеличером. big_smile
Игра почти не линейная. Делаю по мотивам Eye of the Beholder II.
На 80% готов "движок" и графика на 75%.
Текст 20%. Сюжет на 99%.
Эта часть посвящена окрестностям храма.

Post's attachments

Attachment icon screenshot.jpg 151.99 kb, 146 downloads since 2011-07-26 

Re: [анонс] Перекрёсток

красота!
только по-моему "направо", "налево" пишутся вместе, ы?

и не удалось распарсить фразу "почти не линейная".

3 (edited by dekranion 2011-07-26 16:15:44)

Re: [анонс] Перекрёсток

Текст пока пишется. Это сырая версия для отладки. smile

распарсить фразу

Сюжетные линии так или иначе завершаются. Концовок в игре по сюжету уже 8 (различные варианты смертей не в счет).
В игре не возможно пройти взяв все предметы и решить все загадки, а  так-же убить всех. Чем то придется жертвовать в любом случае.
Все предметы в игре нужно использовать но загвоздка в том что практически все они могут с собой взаимодействовать. Многие из них в единственном числе. Что делать с ними делать будет решать игрок. И как он будет действовать во многом зависит от того что он сделал с предметами и окружением.
Возьмем такую вещь как мировоззрение roll
Персонаж может идти по лесу и встречает препятствие в виде лиан. Он может покрошить их капусту или раздвинуть и пройти. От этого меняется мировоззрение скажем от нейтрального до условно агрессивного (злого).
Далее встречаем бандита. Если персонаж с добрым мировоззрением то бандит безусловно нападает, если нейтральный возможно поговорит, злой будет разговор. Дух леса скажем начинает звереть от того как с ним обращается персонаж или возлюбит настолько что поможет в черный час. smile
Примерно так и многое многое другое.
P.S. "Прошу прощение за повтор".

Re: [анонс] Перекрёсток

Направо налево да, слитно. Ну ашипки исправить недолго, когда выпустишь wink
Скриншот хорош.

Re: [анонс] Перекрёсток

1) Сроки сдвигаются. Полностью переписываются комнаты. Движок БАБАЦ == 0%
2) Графика в игре будет очень хорошей. Готовность 75% как и было.
3) Музыкальное оформление 100%.
4) Шумовое оформление 10%
5) Событийные звуки 30%
6) Темы игры на события примерно 20-30%. Есть некие сомнения.

Заодно для затравки дизайн.pdf.  Пишу для себя. Самое вкусное убрал.

Post's attachments

Attachment icon Дизайн.pdf 561.44 kb, 278 downloads since 2011-08-05 

Re: [анонс] Перекрёсток

dekranion, ну что там?!? Как здоровье, как дела? Продвижения по проекту есть!?

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [анонс] Перекрёсток

Меня настолько завалили работой что дома к компьютеру даже не подхожу.
Обещаю что в ближайшее время сяду за ре-инкарнацию проекта.

8 (edited by dekranion 2013-03-21 16:12:52)

Re: [анонс] Перекрёсток

Вопросы к любителям EOB II. (Eye of the beholder 2)
Как Вы относитесь к ремейкам:

  • Ремейки должны переносится на instead:
    a)практически без изменений
    b)позволительно вольнодумство

На данный момент пишется текстовая часть, в оригинале текста достаточно мало.
Ввиду этого текст пишется в духе игры. Но есть некоторые скрытые моменты где я могу позволить себе пошутить.
Писать или не писать? Вот в чем вопрос.
Например получить ачивку:

Post's attachments

Attachment icon gravedig.jpg 143.02 kb, 109 downloads since 2013-03-21 

Re: [анонс] Перекрёсток

Писать конечно. Римейк не подразумевает дословного цитирования на мой взгляд. Все равно ты создаешь свою игру.

Re: [анонс] Перекрёсток

Ответ j-maks.
Проект пока (временно) встал.
Дома грандиозный ремонт. И сил после дневной работы и вечернего ремонта просто не остается.
Но надеюсь что в ближайшее время наверстаю.