Topic: Модуль "шрифты"

Так как меня периодически дергают фанаты оформления, я написал экспериментальный модуль, который позволяет выводит текст разными шрифтами (размер, начертание, шрифт, цвет), за счет формирования текстовых спрайтов.

Модуль сырой, кому оформление надо позарез -- пробуйте и пишите отзывы, но помните - излишняя завязка на оформление делает вашу игру менее переносимой!

В архиве маленька демонстрашка. Ее код выглядит так:

instead_version "1.4.2"
require "fonts"

function init()
    s1 = font('georgia.ttf', 30);
    s2 = font('georgia.ttf', 12);
end

main = room {
    nam = "Демонстрация шрифтов.";
    dsc = function(s)
        pn "Пример использования модуля:"
        pn (s1:txt "Привет, мир!");
        pn (s1:txt ("Привет, мир!", 'gray', 2));
        pn (s2:txt "Мелкий шрифт...");
        pn "Обычный шрифт"
    end;
    way = { 'm2' };
}

m2 = room {
    nam = 'Переход';
    dsc = function()
        pn (s1:txt "И снова шрифты!");
    end;
    way = { 'main' };
}

http://instead.syscall.ru/forum/misc.php?item=441

P.S. Обновил до 0.3

Post's attachments

Attachment icon fonts-0.3.zip 97.26 kb, 147 downloads since 2011-06-17 

Attachment icon fonts.jpg 188.42 kb, 118 downloads since 2011-06-17 

Re: Модуль "шрифты"

О, пасибки пасибки.

Re: Модуль "шрифты"

Если в Инстеде скоро случится поддержка LaTeX - я не буду удивлён smile
Peter молодец!

Re: Модуль "шрифты"

Ох, да можно будет квесты с химией придумывать. Формулы всякие. А потом и десертации будут писать в Инстеде потому что окажется удобнее Lyx smile

Коты рулят! И велики!