1 (edited by abadello 2013-11-29 13:23:47)

Topic: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Игра в репозитории instead⚫games

Н.К. - приключенчеcкая фантазия.

http://wh7.ru/a/obl.jpg

Продолжая весёлую концепцию есть анонс - нет игры таки анонсирую квест под названием "Н.К."

Три измерения, не боле.
Шесть граней, граней бытия.
На четырёх из них обои
И больше ничего нельзя.
Автор.

Анонс:
Наши дни. Чередой случайных встреч и находок вы попадаете в странный научный городок. Зачем вы собрались в путешествие туда? Каких загадок не хватало в вашей жизни? Что вы хотите понять?
Всё это и предстоит вам выяснить распутывая хитросплетения советского научного наследия и современных реалий, ответив в итоге на вопрос: что есть Н.К.?

Квест старательно выполнялся в классическом стиле.

Продолжения скорее всего не будет. Если кто ни будь надумает нарисовать картинки по новелле, я буду просто счастлив.
___
Ниже приложен вариант 1 главы почти без графики.

Post's attachments

Attachment icon nk.tar.gz 415.64 kb, 164 downloads since 2013-11-29 

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Ого, я пока не прошел, но занятно... По технике - можно заюзать require "click" и ловить клики еще по картинке сцены

PS. Если дергать рычаг 1 то перестает крутиться одна из вертушек - это ок?

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

И еще: если в игре будет дана последовательность:

5 10 2 4 10 4 12

Мне кажется это поставит загадку на более приемлемый для решения уровень.

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Peter wrote:

PS. Если дергать рычаг 1 то перестает крутиться одна из вертушек - это ок?

Перезалил.

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

а третья цифра точно 2 не 3? я пока в ступоре smile

Там и в других случаях переставало крутиться, на каких то еще номерах, не помню уже на каких.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

На 7-м точно перестает 1-й крутиться

Про клики на экран идея снимается - тут рычаги. Можно их нарисовать в строку как img - думаю будет красивее.

Может быть писать состояния кранов?

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Умаялся smile Делаю перерыв.

Совет по коду:

<--> pic = function()
<--><-->
<--><-->k1 = 'ig1/back.png;';.<>
<--><-->k1 = k1..'pad:5 78,ig1/'..here().pl1..'.png;';

Можно заменять на:

<--> pic = function(s)
<--><-->
<--><-->k1 = 'ig1/back.png;';.<>
<--><-->k1 = k1..'pad:5 78,ig1/'..s.pl1..'.png;';

Вообще here() не нужен в 99%, заменяем на 1-й параметр обработчика.

8 (edited by abadello 2011-05-06 13:28:53)

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

а третья цифра точно 2 не 3? я пока в ступоре smile

Точно )))

Там и в других случаях переставало крутиться, на каких то еще номерах, не помню уже на каких.
На 7-м точно перестает 1-й крутиться

Спасибо за баги. Перезалил. Там алгоритм я изменял.

Про клики на экран идея снимается - тут рычаги. Можно их нарисовать в строку как img - думаю будет красивее.

Да, я думаю так и сделаю.

Может быть писать состояния кранов?

Можно.

Подсказка:


Как написано на стене 4 - питающий. если сложить цепь от него до любой лампы - лампа зажжется.
Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Пропал файл из 1-го сообщения

10 (edited by abadello 2011-05-06 13:27:41)

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Peter wrote:

Умаялся smile Делаю перерыв.

Совет по коду:

<--> pic = function()
<--><-->
<--><-->k1 = 'ig1/back.png;';.<>
<--><-->k1 = k1..'pad:5 78,ig1/'..here().pl1..'.png;';

Можно заменять на:

<--> pic = function(s)
<--><-->
<--><-->k1 = 'ig1/back.png;';.<>
<--><-->k1 = k1..'pad:5 78,ig1/'..s.pl1..'.png;';

Вообще here() не нужен в 99%, заменяем на 1-й параметр обработчика.

Внутри комнаты отрабатывает, а в объектах нет. (

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

ну в объктах можно переменные в объектах размещать, а не в комнатах... В объекте - первый параметр - сам объект.
Ну или here() smile

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Перезалил упрощенный вариант.

Peter, кстати, что-то не разберусь. Как поменять переменную через 1 секунду после действия?

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

13 (edited by /dev/random 2011-05-06 15:49:48)

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

1) приведённые подсказки бессмысленны - до этого догадываешься за первую минуту, а вот дальше стопор.
2) я решил задачу с помощью линейной алгебры (минут 15), но я сильно сомневаюсь, что перебором+интуицией (как будет решать большинство) её удастся решить раньше, чем за несколько дней.
3) но вообще, мне нравятся такие задачи в квестах, для решения которых недостаточно посмотреть в код  smile

Upd: сейчас посмотрю упрощённый

14 (edited by abadello 2011-05-06 16:09:32)

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Upd: сейчас посмотрю упрощённый

Поясню: я изменил сложность перебора так, что при грамотной трактовке подсказки задача складывается за 1 круг.

Так же подсказка может звучать так:
Вася - фиолетовый! или
Вася, я выставил первый! или
Вася, крути первый последним!
Или что-то в этом духе.
Суть в том что надо начинать с третьего рычага выставлять второй вентель, далее по кругу. То есть пропустив первый.
Если не понятно, может-ли кто-ни будь посоветовать как тогда сформировать подсказку?
Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Забавная штука smile
Без всяких линейных алгебр решил минут за 5. Правда в конце все слишком магическим образом сложилось. Фортуна явно на моей стороне была smile
Пруф:

http://instead.syscall.ru/forum/misc.php?item=425

Второй раз чувствую не повторю big_smile

Post's attachments

Attachment icon Снимок.png 117.17 kb, 98 downloads since 2011-05-06 

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

abadello wrote:

Перезалил упрощенный вариант.

Peter, кстати, что-то не разберусь. Как поменять переменную через 1 секунду после действия?

Нужно уточнить вопрос. Вообще есть require 'timer', но в чем смысл изменения переменной через секунду?

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Фортуна явно на моей стороне была

Это "облегчённая" версия.  ))
Вот я и боялся, что слишком легко будет... теперь надо усложнить, но чуть-чуть )))

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Рычаги хорошо в одну строку, а то текст прыгает. Или как то уменьшить - сгруппировать?

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Peter wrote:

Нужно уточнить вопрос. Вообще есть require 'timer', но в чем смысл изменения переменной через секунду?

Есть рычаг, его дёргаешь, он через 0.5 секунды возращается на место. Легкая анимация )))

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Тогда делаешь таймер:

require "timer"

....

timer:set(500)

и в
комната.timer = function(s)
меняем что-то что отразится на логике pic (измеение состояния рычага?)
timer:stop()
return true
end

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Да, упрощённый легко складывается. Но только из сброшенного, а не начального.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Чую грядёт третяя ревизия.

/dev/random
Полностью оправдывая свой ник вы только что меня поставили в тупик )))
На сброске я забыл поменять координаты. При сброске снова получается сложный ))))

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

Peter wrote:

Рычаги хорошо в одну строку, а то текст прыгает. Или как то уменьшить - сгруппировать?

Обязательно.

Мы живём в такие времена, когда авангард искусства располагается сзади.

24 (edited by /dev/random 2011-05-06 16:36:04)

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

abadello wrote:

/dev/random
Полностью оправдывая свой ник вы только что меня поставили в тупик )))
На сброске я забыл поменять координаты. При сброске снова получается сложный ))))

Нет, не забыли. Сложный сбрасывает на 6,11,5,5,11,5,1, а простой - на 4,11,5,5,8,5,1

Re: [демо] Н.К. [закрытый проект]

А где сама игра? я тоже хочу потестить

Если человек лишён чувства юмора, значит есть за что. big_smile