1 (edited by CaveMan 2011-08-22 11:13:37)

Topic: [демо] Корпус №6

Игра в репозитории instead⚫games


Приветствую уважаемое сообщество!

Последнее время занимаюсь изучением различных движков для создания адвенчур и квестов (равно как текстовых, так и графических). В качестве эксперимента решил воплотить один из сюжетов, придуманных мной с товарищем, на данной платформе. Интересно, что в итоге из этого выйдет :-)

На данный момент готов пролог и небольшая вступительная часть. После можно немного погулять - но делать, честно говоря, уже нечего.

Меня интересует мнение сообщества относительно выбранной темы, стиля оформления (текст и графика), да и вообще, как в целом.
Важно: большинство активных зон надо осматривать несколько раз - до тех пор, пока персонажу нечего будет о них сказать (тоже, кстати, интересно, насколько данный подход удобен для игроков).

Заранее спасибо за отзывы и комментарии!

Post's attachments

Attachment icon building6_001.rar 509.33 kb, 233 downloads since 2010-12-18 

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] Корпус №6

Изумительно! Об одном жалею, что показали это, и если не закончите будет очень обидно.

Оформление игры прекрасно, с удовольствием бы поиграл.

Re: [демо] Корпус №6

Ну, это своего рода затравка :-) Закончу обязательно. Как минимум, первый эпизод.

В данный момент до Нового года мы должны успеть закончить графический квест на конкурс, потом все должно пойти быстрее.

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] Корпус №6

А где посмотреть графический квест? Тоже бы посмотрел.

Re: [демо] Корпус №6

Как закончим, выложу ссылку :-)

Но на данный момент у нас уже есть готовая игра (тоже графическая):
Тайна Острой сальсы (The Secret of Chunky Salsa)
http://files.mail.ru/1YT0KM
http://www.megaupload.com/?d=0J58RBYJ
...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

6 (edited by Jhekasoft 2010-12-18 12:27:51)

Re: [демо] Корпус №6

Продолжайте писать! Нравится. Ещё поиграю. Позже всё выскажу.

Коты рулят! И велики!

Re: [демо] Корпус №6

Скачал, винды правда нет. smile Может в wine запустится.

Re: [демо] Корпус №6

Небольшой баг -- если из рации перейти в рацию то назад уже не выйдешь. smile Классический баг на повторное вхождение smile Просто проверку добавить -- что если уже и так в рации не делать переход.

Re: [демо] Корпус №6

Peter wrote:

Небольшой баг -- если из рации перейти в рацию то назад уже не выйдешь. smile Классический баг на повторное вхождение smile Просто проверку добавить -- что если уже и так в рации не делать переход.

Хм... действительно :-) Сам бы не наткнулся.

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] Корпус №6

Еще можно в рации просто hideinv сделать...

Re: [демо] Корпус №6

Уже. Только что :-)

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] Корпус №6

Еще по коду, для активации way удобно делать так:

way = { vroom('Дальше', 'nroom'):disable() };

...

path 'Дальше':enable()
...

here().way можно заменить на ways()

Re: [демо] Корпус №6

here().pic = 'gfx/doors.png';

Попадет в save, ТОЛЬКО если pic обхявлена как var:

room {
var { pic = 'first.png' };

Re: [демо] Корпус №6

вместо использования объекта xdsc можно использовать xroom.

room {
xdsc = [[ ]];
obj = { xdsc() };
}

на


xroom {
xdsc = [[ ]];
}

15

Re: [демо] Корпус №6

начало интересное. надо продолжить.

кто же всё-таки получит статус первой самостоятельной игры для инстед с цветными изображениями?

но есть предложение дял всех квестописателей. лично меня бесит когда ткнув по ссылке в предметной области, происходит смена локации. для смен локаций есть область между картинкой и предметной областью...
более того, сильно запутывает тот факт, что под картинкой ссылка называется "вперёд", а в тексте -- рельсы шли "налево"... а обе ведут в одно место. может здесь все жутко клёво ориентируются в пространстве, но я -- нет.
просьба. относиться к сменам локаций с большим вниманием.
и не использовать ссылки на новые локации в описании предметов.
исключения, конечно, возможны,но не надо делать из них правило.

и где продолжение? очень интересное начало!

Re: [демо] Корпус №6

2 Peter
Благодарю за подсказки по коду - в принципе, кардинально менять ничего не надо, а в итоге получается удобнее :-)

2 vvb
Продолжение будет точно после Нового года.
И по поводу ссылок... Честно говоря, я исходил из того, чтобы было разнообразие переходов. Однако...
Собственно, одна из целей размещения здесь этой альфа-затравки, как я уже писал - узнать, насколько удобно/неудобно реализован интерфейс. Я подумаю над этим. Скорее всего, в локациях коридора даже уберу "стандартные" переходы под картинками. Они все равно нефункциональны по большей части.

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] Корпус №6

Насчет переходов: я сторонник переходов через way, так как это удобно при игре в квесты, где нужно что-то исследовать, что часто означает хождение по одним и тем же локациям. А хождение по одним и тем же сценам через ссылки в объектах (которые все время в разных местах) легко становится обременительным.

Переход через ссылку в объектах -- это обычно "нестандартный" переход. В окно, например, или что-то такое.... Как вариант, можно дублировать описание, например: В окно и {окно} в объектах,  но нажатие на ссылку {окно} - описание, а на way окно -- переход. Еще есть вариант: ты нажимаешь на {окно} -- "Гм, прыгнуть?" - и появляется переход way "В окно"

Но чтобы не выбрал автор, я готов потерпеть, так как верю что сам квест будет классным.

Re: [демо] Корпус №6

В последнем сообщении я выразил приблизительно ту же мысль: в коридоре возвращаться некуда, так что надобности в переходах через way нет. Внутри здания уже все будет более стандартно :-)

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

Re: [демо] Корпус №6

Петер и vvb - не превращайтесь в критиков.  cool  cool  cool

Re: [демо] Корпус №6

Почему? Все в порядке. Идет нормальный творческий процесс :-)

...вот это-то мы и собираемся выяснить ©

21

Re: [демо] Корпус №6

vpodobaev wrote:

Петер и vvb - не превращайтесь в критиков.  cool  cool  cool

Критика была бы в духе "тема изъезжена вдоль и поперёк. всё слишком шаблонно и стандартно -- бункер, тишина, загадка, и ты один. тайные эксперименты, и предчувствие катастрофы... могу привести сотню примеров произведений с подобным сюжетом..." узнаёшь стиль критицизма? воооот!
А я Петру давно предлагал сделать свод советов для начинающих квестописателей под инстед.
Как раз мой первый совет был бы "старайтесь организовывать переходы между локациями посредством way, а не ссылками в описании предметов. это запутывает ориентирование. не знаешь останешься ли ты на локации, ткнув на ссылку или нет..."
Так что это критика к стилю использования инстеда.
К сценарию, картинкам (ШИК С ОТЛЁТОМ!) у меня как раз никаких претензий.

Гхм... кстати, может показалось, но за основу узкоколейной картинки случайно не из Half-Life бралась основа? Очень напомнило... "On a rail" -- мой любимый уровень в HL...

Re: [демо] Корпус №6

Я тоже за way.
Последние квесты чаще всего и написаны способом "переходов из текста", взять бункер к примеру, или паромщика. Не знаю, почему это людям нравится, может потому что красиво, но это неудобно, когда в квесте приходится бродить туда-сюда. Конечно, автор-то знает куда ткнуть не глядя, а игрок -- нет.
К слову, играл когда-то в квест на другой платформе, там тоже переходы все в тексте были, а текста было довольно много... После прогулки туда-обратно-туда попросту надоело ссылки переходов выискивать.
Так что я считаю, что way лучше. Пусть пути будут путями, а описания -- описаниями. Без смешений smile

p.s.: но если вы создадите такой вариант, который будет удобнее, я за smile

Re: [демо] Корпус №6

Я тоже думаю, что переходы в тексте уместны только, когда переход неочевиден (например, является частью паззла).

С другой стороны (сейчас пойдет злостный оффтоп), тривиальные действия, такие как открывание ключом своей кваритиры (Лифтер 2) и т.д. не должны быть паззлами, а должны выполняться автоматически. Очень много квестов превращают в паззл действия, которые протагонист по идее должен выполнять с закрытыми глазами, разбуженный посреди ночи. Это, помимо всего прочего, приводит к отчуждению игрока от главного героя, отвлекает от основного сюжета и мешает погружению в игру.

Думаю, это стоит учесть авторам, добавляющим в игры паззлы ради паззлов.

Прошу прощения, что не в тему. В игру пока не играл, но обязательно сыграю. Удачи в доведении проекта до конца.

Re: [демо] Корпус №6

Offtop: то есть, вы хотите сделать свод guideline'ов стиля платформы? Оригинально. Стоит отдельной темы, я бы почитал.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

25

Re: [демо] Корпус №6

Oreolek wrote:

то есть, вы хотите сделать свод guideline'ов стиля платформы?

я давно предлагал Петру сделать это.