Re: Паромщик

Ооооооооооооооооооо!!! Спасибо большущее! Этот трек обязательно будет в игре) А на чем составлял если не секрет?

Re: Паромщик

Спасибо, рад что пригодилось.  smile


Электрогитара + vst-плагин DSK Darkness Theory + Zynewave Podium Free + эквалайзер из него. Еще возможно Cinematic Reverb, точно не помню, тоже бесплатный vst. Правда, перекодировать wav в mp3 было нечем, поэтому пришлось фл студией конвертнуть.

Re: Паромщик

Теперь понятно почему у меня музыка такая плохая получается big_smile

Re: Паромщик

Ну, у меня тоже не сразу что-то получалось smile практика, практика.

Re: Паромщик

Классная игра, атмосферная. Только количество перемещений по домам выносит мозг. Я пока мечусь в поисках предметов smile Отлично кстати вышли иллюстрации, очень в стиле хоррора. Только в начале совсем другой стиль картинки, или это для контраста между этим и тем миром?

Re: Паромщик

Изначально в введении шли мои собственные фотографии, а сама игра состояла из скриншотов одной игры. В итоге скриншоты переделал, а фотографии не стал. Кстати первая фотография сделана была когда ехал с учебы и переправлялся через оку) а вторая сделана дома. Пришлось использовать старые сломаные часы. По-моему на них до сих пор стоит время 1:05)

Re: Паромщик

А где можно взять финальную версию? А то вижу по ходу темы игра сильно менялась

Re: Паромщик

И продолжает меняться) Осталось музыку добавить

Re: Паромщик

А римляне смотрели на всё это и скандировали:
Ре-лиз, ре-лиз!

Re: Паромщик

супер.
excelenter подрежь хвост у записи, а то в конце секунд 5 молчит. На loop-е эта пауза может все испортить. лучше всего это дело по кольцу прокатать и подобрать, чтобы звук не прерывался.
max2504 закрой каденцию у переливов ( т.е. первый звук перелива добавь в конец, последним ), а то мелодия подымается и остаётся.
Нет всё-таки peter прав, мой вариант очень сильно угнетает. Это если ночью играть, и что-то где-то стукнет, можно системник намочить. wink

Re: Паромщик

Моя музыка в игре будет в крайнем случае, если других вариантов предложено не будет. Думаю, не стоит портить игру своими творениями) Лучше возьмусь за код и доведу дело до конца

Re: Паромщик

2 beasdi: ну у меня "по-лифтерски" smile пусть тишина тоже будет -- попробуем так. Пауза плавная к тому же, думаю не страшно.
max2504: Поставь свою пробу куда-нибудь, обязательно smile подходит, я считаю.
Как обещал, картинки и тема. Тему еще немножко подкорректировал. Белую.

Re: Паромщик

Может, уже исправлялось, но на всякий случай пишу: применяю факел на газовую плиту => "Я поджог ящик и покинул дом". Да, и ещё, "поджог" - существительное, глагол пишется "поджёг". Кроме того, между предложениями о том, что ГГ покинул дом, и о том, что он оказался на улице, отсутствует пробел.

64

Re: Паромщик

excelenter wrote:

Выкладываю свое кхм эмбиентное поделие

Круто. Мне понравилось. Твори ещё. Если никто не заюзает, я вставлю в какую-нибудь игру. Скажем, в Планету...

Re: Паромщик

Ещё один небольшой недочёт: life неплохо бы время от времени выключать, чтобы избежать, например, такого:

Я не помню, что было у меня в прошлом. И ничего не знаю о своём будущем. Но здесь я в безопасности, и ничто мне не будет угрожать. Возможно, для меня это лучший вариант.

Каждый из этих домов может стать моей могилой, если я отсюда не выберусь.

Re: Паромщик

Добавил новые картинки и тему. Орфографические ошибки и код поправил. Последние вопросы: что делать с лишними комнатами? стоит ли добавлять новые комнаты с пыльными окнами? нужно переводить под карандаш картинки из вступления или нет? и ещё интересно мешают кому-нибудь подчеркивания в названии комнат или всё же лучше без них? пока вроде всё...
p.s:Очень нуждаюсь в музыке((

В игре будут треки на введение, процесс игры и три концовки. На данный момент есть только 2 трека: вариант предоставленный excelenter'ом (предположительно "введение") и мой (скорее всего концовка с тюрьмой)

Re: Паромщик

Подчеркивания, имхо, лучше убрать. Сделай пробелы smile
Над остальными вопросами подумаю пока.

Музыки может еще подкину, если успею.

Re: Паромщик

/dev/random wrote:

Ещё один небольшой недочёт: life неплохо бы время от времени выключать, чтобы избежать, например, такого:

Я не помню, что было у меня в прошлом. И ничего не знаю о своём будущем. Но здесь я в безопасности, и ничто мне не будет угрожать. Возможно, для меня это лучший вариант.

Каждый из этих домов может стать моей могилой, если я отсюда не выберусь.

А такое в игре встречалось? У меня в коде перед кажой концовкой life отключен.

Re: Паромщик

нужно переводить под карандаш картинки из вступления или нет?

думаю, нужно. Сейчас они выглядят как-то неотсюда.

Re: Паромщик

Не надо. Ни комнаты, Ни картинки.
Картинки хорошо разграничивают игру: цвет в начале - реальность происходящего, карандаш дальше - наоборот, нереальность места в котором находимся. Ещё хорошо в концовках добавить чёткие картинки или фотографии ( второе лучше ).
Лишние комнаты создают антураж именно заброшенной деревни. Обжитые комнаты на их фоне как раз создают необходимое напряжение, что кроме нас здесь ещё кто-то есть.

Re: Паромщик

beasdi wrote:

Ещё хорошо в концовках добавить чёткие картинки или фотографии ( второе лучше ).

Об этом как раз сегодня думал) Но трудно будет найти фотографии с тюрьмой и с подвалом.

beasdi wrote:

Лишние комнаты создают антураж именно заброшенной деревни. Обжитые комнаты на их фоне как раз создают необходимое напряжение, что кроме нас здесь ещё кто-то есть.

Структуру домов нарушать не буду. Хотел просто удалить одну лишнюю комнату на чердаке 101 дома, одну из комнат, которые являются переходом между 105 и 104 домом и перестроить крышу 104 и 103 дома. Будет одна общая крыша. Пока ничего ещё не менял. Лично меня всё устраивает так как сейчас, но тех кто только начинает игру такое множество комнат наверняка будет отталкивать.

Re: Паромщик

max2504

глянь может подойдет

Re: Паромщик

max2504 wrote:

А такое в игре встречалось? У меня в коде перед кажой концовкой life отключен.

После щелчка по "..." (т.е. обновления комнаты) в концовке. Возможно, сказалось также то, что перед этим я сохранился и загрузился. Текст в точности такой.

Re: Паромщик

Значит надо писать lifeoff в каждой сцене концовки?

75 (edited by beasdi 2011-01-10 21:02:07)

Re: Паромщик

Ilyas1987 wrote:

глянь может подойдет
http://doseng.org/raznoe/33559-zabroshe … -foto.html

Не, надо действующую.
А картинки хорошие. Особенно под какой-нибуть хорор в соответствующих декорациях.