Re: Паромщик

пока залей на файлообменник какой нибудь -- я потом залью на сисколл или увеличим лимит на размер аттачей

P.S. Лимит на файл теперь 5Мб x 3 файла на пост.

Re: Паромщик

О, теперь с картинками, круто! Жду!

28 (edited by max2504 2011-01-04 21:39:44)

Re: Паромщик

Версия с картинками. Качество не очень, но для ориентации в игровом пространстве годятся

Post's attachments

Attachment icon Ferryman.zip 2.49 mb, 203 downloads since 2011-01-04 

Re: Паромщик

А будут еще правки или это релиз?

Re: Паромщик

Ну если такие картинки всех устраивают и замечаний по игре больше никаких нет, то последний архив можно считать окончательной версией

Re: Паромщик

Ну единственное что заметил, игра безуспешно пытается грузить muz/ файлы, которых нет.

32 (edited by excelenter 2011-01-05 18:33:35)

Re: Паромщик

Вот:

Когда берешь хлеб около кровати первым, картинка исчезает. Или это у меня беда с файлами.

А еще подумал-подумал, и перерисовал немножко smile


http://electrodnevnik.ru/wp-content/uploads/2011/01/05.01.jpg

Если нравится, обработаю все картинки и вышлю.
P.S.: как вариант, может избавиться от подчеркиваний в названиях комнат?

Re: Паромщик

Картинки создают в игре некий свой стиль. Их не хватало. Недочёты надо поправить:)

Коты рулят! И велики!

Re: Паромщик

Все хвалят, а я немного поругаю.
1. кухонная перчатка по-русски именуется просто "прихватка"
2. не всегда понятны ( мне, новичку ) взаимодействия с предметами. скажем

зачем нам прихватка, чтобы открыть дверцу печки ( понимаю, что горячая, но герой про это молчит ); зачем вентилятору батарейки ( обычный ведь может и от розетки работать ); зачем нужен ключ, чтобы закрыть газовый балон ( там ведь вентиль, как на обычном кране, можно рукой завернуть ).

3. когда мы спускаемся в лаз и нас закрывают, у нас же есть лом, можно просто подвинуть ящик и выбраться. лучше отобрать у героя ломик

скажем лаз узкий и пришлось оставить ломик наверху

4. нафиг нам палить деревню прежде, чем уехать. можно так

это ужасное место. если я не уничтожу его, оно будет мучить меня в кошмарах всю жизнь

5.

в домах, которые напрямую не поджигаются напрямую, лучше так и написать, что "здесь нечего поджечь" или "машина стоит близко к дому" для машины.

Вроде навскидку всё, теперь будем хвалить: интересная история, особенно концовка. у меня есть на примете музыка под неё, правда в ogg. не возражает автор, если на почту вышлю ( музыка из игры, но она идёт по gpl и без копирайтов )

Re: Паромщик

Ну так это же мой первый опыт) Сначала полностью был поглощен своей идеей и думал что сейчас сяду за компьютер и быстро всё сделаю. Но потом настроение быстро пропало, и главной целью стало хоть что-то с чем-то логически связать. Так что таких замечаний в игре можно много найти) На счет прихватки долго вспоминал как же она называется, в итоге остановился на перчатке) Ну а музыка в любом случае не помешает)

36 (edited by excelenter 2011-01-07 06:04:45)

Re: Паромщик

Мои многобукв.
Уже утро, поэтому могу быть неадекватен в суждениях, заранее простите smile

Видимо, дошел до одной концовки.

Немножко неточностей:


  • Бочка заливается водой, но все равно всегда горит.

  • Крючок в тисках можно изготавливать сколько угодно раз.

  • "Не_смотря на" кое-где нужно исправить на "несмотря на"

  • Ну и я выше писал, если около кровати 105 взять сначала хлеб, а не ложку, картинка исчезает -- видимо файл назван немного не так.

Местами, конечно, мое мышление было бессильно smile Оно требовало больше действий с окружающим миром, разрушений в том числе. Например,


  • раздолбать двери шкафа и духовку молотком.

  • Понюхать то, что налито в тарелке.

  • Залезть на дерево и отрезать веревку от трупа (да-да  big_smile мои попытки были тщетны).

  • Разбить бы все ящики после того, как в руках появляется ломик (Халф-лайф!).

  • Проиграть кассету в автомагнитоле с двух сторон (честно, всегда так делал).

  • И т.д.

Впрочем, (дальше о Лифтере 2)


Я даже лифтеру наносил контрольный удар молотком по голове. И вроде бы не один. Как-то бессознательно. Чтобы добить, видимо  big_smile истерия какая-то прямо. Такой вот я жестокий, оказалось.

Одна концовка порадовала. Ну как сказать порадовала -- я не ожидал такой концовки smile История хороша своей необычностью. Хотя поначалу я относился даже несколько скептически к развитию сюжета, в концовке все очень неожиданно повернулось, и начала складываться логическая цепочка всего происходящего. Игра ответит на ваши вопросы. В самом-самом конце. Так что -- идите до конца, хоть как!
Другая концовка, я думаю, тоже не разочарует.

Есть, конечно, нелогичности. Но это все-таки первый опыт. Поэтому, автор, пиши еще! big_smile Главное ты доделал Паромщика до конца. И этим ты крут. Несказанно крут wink

p.s.: +1 к темному, мрачному саундтреку  cool + еще мелкие багфиксы, и делай релиз!

Re: Паромщик

Ок, тогда как скажете что готово, я выложу. smile

Re: Паромщик

Исправил ошибки.
1) Если правильно понял, "несмотря" пишется слитно. Исправил.
2) Изначально костер в бочке всегда должен был гореть. Просто пламя должно было угасать, чтобы оттуда можно было взять плоскогубцы. Исправил. Теперь костер гаснет, если вылить воду.
3) Крючок можно делать только один раз.
4) Везде где встречается прихватка исправлено.
5) Если сначала взять хлеб, картинка не исчезает.
6) Ткань можно намочить один раз.
Из указаных ранее ошибок вроде всё исправлено)

excelenter wrote:

Местами, конечно, мое мышление было бессильно smile Оно требовало больше действий с окружающим миром, разрушений в том числе.

Мне кажется, что лишние взаимодействия могут запутать игрока или сосредоточить внимание на том, что не относится к самому прохождению.

Осталось дождаться обработаных картинок и музыку, а это уже зависит не от меня)

Post's attachments

Attachment icon Ferryman.zip 2.51 mb, 162 downloads since 2011-01-07 

39 (edited by beasdi 2011-01-07 22:33:46)

Re: Паромщик

обещанный музон. это для интры( не сжат)
в самой игре лучше всего:
когда в помещении - звук спокойниго дыхания + биение сердца, причём всё не гномко;
когда в бункере/подвале + сверчок и капанье воды
на улице - ветер ( не вьюга, а именно ветер, чтобы восвистывал, а не выл ) и на него рандомом карканье вороны и скрип ставен.
и будет супер хорор
для концовок пока звуковое оформление не придумал ( можно просто тишину )

а если костёр гаснет, как потом поджечь дом, перевернув бочку.

Post's attachments

Attachment icon wesnoth-3.ogg 761.08 kb, 190 downloads since 2011-01-07 

40 (edited by max2504 2011-01-08 00:22:03)

Re: Паромщик

beasdi wrote:

а если костёр гаснет, как потом поджечь дом, перевернув бочку.

Вам не угодишь big_smile Исправлю)

beasdi wrote:

в самой игре лучше всего:
когда в помещении - звук спокойниго дыхания + биение сердца, причём всё не гномко;
когда в бункере/подвале + сверчок и капанье воды
на улице - ветер ( не вьюга, а именно ветер, чтобы восвистывал, а не выл ) и на него рандомом карканье вороны и скрип ставен.

Мне кажется, если поставить на каждую комнату проигрывание какого-либо звука, это будет надоедать, так как переходить из комнаты в комнату приходится часто.
Кстати, есть предложение удалить несколько ненужных комнат. Вот по этим двум вопросам хотелось бы услышать ваше мнение)

Re: Паромщик

Зачем на каждую комнату? smile Но звуки были бы в тему.
Ненужные, неиспользуемые комнаты можно удалить, если есть возможность.

Re: Паромщик

Еще поковырял тему, вот что вышло:
http://electrodnevnik.ru/wp-content/uploads/2011/01/07.01.jpg
Хоррор же.
Автор, пойдет такое, как по-твоему? smile

Re: Паромщик

excelenter wrote:

Автор, пойдет такое, как по-твоему? smile

Главное чтобы было различимо что находится на картинке)
Новый вариант понравился. Сразу почему то вспомнил сайлент хилл) Если бы я играл в игру с таким оформлением, я бы всё игровое время ждал плявление какого-нибудь жуткого монстра или призрака) А в паромщике весь ужас строится на одиночестве и безысходности, так что первый твой предложенный вариант мне кажется более подходящим) Но, так как оформление лежит на твоих руках, тебе решать)

Re: Паромщик

тему лучше не трогать, всё равно мы больше смотрим на текст, а не на то, что вокруг текста + черная картинка создает эффект присутствия. фон должен сливаться с графикой, а так мы графику выделяем.
комнаты не трогать, испортите антураж. где вы видели, чтобы в хороре персонаж по двум-трём комнатам бегал. обязательно все комнаты и все пустые.

если хочется один звук на всё, то дыхание и биение сердца ( + если записей не найдётся, можно самому сделать: всё нужное под рукой wink  ), всё большего не надо. только убирать их, когда мы на помойке, там они не нужны ( там можно мух оставить на всё время, только громкость уменьшить ).

кстати ещё поражает нелюбовь героя к окнам. наоборот подведи его к окну, пусть увидет, что оно покрыто пылью, а в некоторых обжитых комнатах наоборот пыль убери.

Re: Паромщик

beasdi wrote:

кстати ещё поражает нелюбовь героя к окнам. наоборот подведи его к окну, пусть увидет, что оно покрыто пылью, а в некоторых обжитых комнатах наоборот пыль убери.

Интересно как с таким низким качеством картинок изобразить пыль) Хотя попробовать стоит. Кстати, попытался на синтезаторе какую-нибудь мелодию мрачную сочинить, вроде получилось немного, завтра запишу и выложу для вашей оценки)
А первый вариант оформления, который предложил excelenter всё таки лучше) Если бы ещё картинка появлялась из помех телевизора, было бы вобще здорово, прям как в фильме"Белый шум")

Re: Паромщик

немного поколдовал с сэмплом.
по мне самое то в качестве музыки для игры.

пыль просто изабражается: чуть-чуть заретушируй стекла, чтобы не видно было, что за окном.

Post's attachments

Attachment icon misic.xm 646.32 kb, 197 downloads since 2011-01-08 

Re: Паромщик

ок! Я этого ждал big_smile
Можно кстати фэйдинг сделать подольше, чтобы выползало, но это будет сильно тормозить действия.
В общем, обработаю все картинки по краям и выложу вместе с темой скорее всего сегодня.

Re: Паромщик

имхо, такой звук как биение сердца почти всю игру будет угнетать уж слишком сильно.

49 (edited by max2504 2011-01-09 15:44:24)

Re: Паромщик

Попробовал вечером сыграть на компьютере какую-нибудь мрачную мелодию. Получился вот такой небольшой трек. Прошу сильно не ругать, так как я вобще на синтезаторе играть не умею) Мелодия небольшая, но на мой взгляд подходит к концовке в подвале

Re: Паромщик

Отлично, пойдет!  big_smile
Выкладываю свое кхм эмбиентное поделие, вдруг пригодится. Весит правда почти два метра, но можно ужать.

Post's attachments

Attachment icon amb.ogg 1.87 mb, 205 downloads since 2011-01-08