Topic: Паромщик

Игра в репозитории instead⚫games

Моя первая игра

Post's attachments

Attachment icon Ferryman.zip 825.04 kb, 199 downloads since 2010-12-14 

Re: Паромщик

Пока что без картинок и без музыки. Скоро всё будет)

Re: Паромщик

В unix регистр имен файлов имеет значение. Par2.jpg название файла, par2.jpg в коде.

Re: Паромщик

max2504, поздравляю smile спасибо за квест, попробую, когда буду дома!
И да, чтобы избежать проблем с регистром, лучше в файлах больших букв просто не использовать.

Re: Паромщик

Тема хорошая (правда шрифт на любителя). Саму игру не прошел -- но что то зверское явно. smile

Re: Паромщик

Ещё хотел поинтересоваться на счет музыки и картинок. Когда я только начинал её писать использовал скриншоты из одной компьютерной игры, а когда уже больше половины сделано было опомнился что возможно их нельзя использовать. Так какие всё таки можно использовать картинки и музыку?

Re: Паромщик

Музыку можешь брать трекерную с modarchives.org, с указанием авторства, либо с jamendo.com, например - там креатив каммонс. Ну или сам пиши-играй.
Картинки сам нарисуй. smile будет самобытно. Не художник? Да тут нету художников wink
Игра преобразится, попробуй smile

Re: Паромщик

То есть например музыку из фильмов нельзя?

Re: Паромщик

max2504 wrote:

То есть например музыку из фильмов нельзя?

Можно. Но если получишь разрешение дистрибьютеров фильма wink

Короче идеологически более верно использовать графику, музыку и пр. с разрешения авторов и издателей.
Или делать всё самому. Чтобы никаких вопросов о законности медиа не возникало. wink

Re: Паромщик

Посмотрим, что это за паромщик (:
Ferryman

Qui habet aures audiendi, audiat...

11 (edited by j-maks 2010-12-14 21:16:57)

Re: Паромщик

Забор старый, доски гнилые, гвозди ржавые....
Взаимодествие с забором молотком либо другим предметом говорит, что гвоздь у меня есть, а его нет.
Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Паромщик

Сначала когда из дома выбираешься с забором не надо взаимодействовать. На него просто нужно нажать и пройдешь вдоль забора. А взаимодействие будет далее. Код поправлю

Re: Паромщик

То есть например музыку из фильмов нельзя?

Музыка из фильмов, скрины с компьютерных игр — это всё охраняется авторским правом. Если не плевать на закон, то за использование (даже в бесплатной игре) ты должен платить авторам игр и музыки.
Если плевать на закон (как делают на других ИЛ платформах и вообще в Рунете), то это — просто файлы, и (если честно) ни авторы музыки, ни авторы игр вряд ли узнают, что ты их использовал.
Тут всё дело в собственных убеждениях. На INSTEAD просто так повелось, что мы дружно соблюдаем GPL и уважаем копирайты. Но даже в официальном репозитории есть, например, «Стальная крыса» Гаррисона, а это — вообще чужое произведение.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Паромщик

Занятно!
Тема оригинальная smile


Вспомнился escape the toilet smile хехе.
Всякое разное:

  • Если выбить раму и вернуться в дом, то "Если бы не рама, я мог бы выбраться...". Можно заменить на "Рама валяется на полу", к примеру.

  • "Нужно подобрать ключ к шкафу". Использую молоток -- "Я уже все взял оттуда". Хотя, вроде, не брал ничего... Или не помню. smile

  • С горючим не совсем понятно... Я бы пить не стал, но понюхал точно. Хотя я бы вообще крушил все, что мне под руку попадется. И в окна швырял бы молоток. И поджигал бы диваны. Нервный я. smile Но не суть, это я так, к слову.

  • Ну и с гвоздем из забора тоже не въехал -- упоминалось выше.

Пока что застрял. Как отключить баллон -- не пойму. В колодец спускался. Как-то так.

Для первой игры -- хорошо! Мой эппл дэй тоже был бажным жутко, но на ошибках учатся, да smile
Добавишь картинок, будет круто!

Re: Паромщик

2 exellenter

найди пассатижы и разводной ключ, будет тебе счастье

очень много таких двояких описаний инвентаря,  будто бы действие уже совершалось с объектами, хотя вижу их в первый раз
и переходы как-то странно взаимодействуют друг с другом, трудно доступны для понимания, что это переход из комнаты.

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Паромщик

Эх... Столько дней искал и исправлял ошибки, а оказалось что их ещё уйма... Просто сначала я хотел сделать одну концовку, но мне показалось что этого будет мало, и добавил ещё две. В итоге получилось что определенного прохождения нету, а предметы в комнатах и инвентарь превратились в сумбур...

Re: Паромщик

Да, обилие переходов сносит мозг.

Re: Паромщик

О, продвинулся еще!


Отрыл плоскогубцы, сделал крючок, в поисках лески теперь...

max2504, по поводу багов не переживай smile исправишь потихоньку.
Вот еще картинок, и вообще отлично было бы!

Re: Паромщик

Нужна не леска а веревка, шнурок или что-нибудь в этом роде) Картинки уже готовы. Ошибки исправлю вечером и выложу

Re: Паромщик

max2504, да я понимаю, но пока что не нашел smile

Re: Паромщик

Исправил ошибки с забором, шкафом и рамой. С картинками пока туго... На счет переходов могу сказать лишь то, что мой педантичный характер не позволяет мне сделать среди ссылок на комнаты добавить ссылку на окно или кровать и тд... Смотреться будет некрасиво) А вообще, если бы все квесты состояли только из взаимодействий объектов друг на друга, было бы скучно в них играть.

Post's attachments

Attachment icon Ferryman.zip 824.66 kb, 171 downloads since 2010-12-20 

Re: Паромщик

О, первые багфиксы smile начну заново, я похоже что-то упускаю

Re: Паромщик

А как насчет шрифта? smile

Re: Паромщик

Да, шрифт надо менять!

Коты рулят! И велики!

Re: Паромщик

Убрал шрифт и добавил картинки. Размер архива стал 2,5 мб. Как теперь его сюда добавить?