Topic: Среди руин

Игра в репозитории instead⚫games

Выкладываю обещанную концепт-эксперимент игру: 'руины'. Это порт игры с Inform. В этом и был эксперимент -- inform игры это парсерные игры.

Сырая, короткая, не интересная. smile Но для разработчиков будет информативная. Ее код, в отличие от кота и истории, писался уже на новом движке и поэтому он демонстрирует сл. возможности: наследование, расширение stead, смена игрока, контейнеры, возможность добавления действий над объектами и т.д..

Для игры нужна еще не вышедшая версия instead 0.8.9.  Ее вы можете взять или из svn (для Unix пользователей) или из ветки новостей -- там есть сборка для win.

Пишите, пожалуйста, свои мысли по поводу дальнейшей судьбы этой игры. Выкладывать ли ее на сайт? Оставить только здесь? Дорабатывать мне ее не очень хочется -- так как это именно эксперимент и он закончен.

Re: Среди руин

Что ж, пока оффтопик затих -- воздержусь от сравнения платформ. Вроде бы и есть что сказать, но если начать -- это никогда не прекратится.

Что касается новой игры -- не осилил. Начал играть, довольно быстро пришлось залезть в исходники, потом вырубил игру, дочитал исходники и улыбнулся smile
С точки зрения реализации -- несомненно интересная вещь, но сама игра слишком уж муторная. Плюс управление всегда двумя кликами -- действие + объект показалось неудобным, юзабилити существенно уступает "Коту" и "Истории".
По поводу выкладывания на сайте -- сложно сказать, лучше сначала почитать отзывы. Имхо, на стартовой странице должны быть только лучшие, "одобренные и рекомендованные" к прохождению игры. Может быть, стоит создать отдельную страницу в вики для концептуально-экспериментальных игр?

Re: Среди руин

Odyssey wrote:

С точки зрения реализации -- несомненно интересная вещь, но сама игра слишком уж муторная. Плюс управление всегда двумя кликами -- действие + объект показалось неудобным, юзабилити существенно уступает "Коту" и "Истории".

Мне такой способ управления тоже показался притянутым...
Статичный список глаголов напрягает. Если на каждый предмет реально действует 1-2 глагола, зачем там другие действия? Если это такая свобода выбора и я могу попробовать "съесть туман" то почему нет действия "понюхать туман"? он же пахнет лепёшками... smile

Re: Среди руин

ASBer wrote:

Мне такой способ управления тоже показался притянутым...
Статичный список глаголов напрягает.

Абсолютно с вами согласен, что касается муторности игры . Еще до выпуска instead (и после игр с inform) я думал о том, что мои игры д.б. в стиле Lucas Arts (ограниченный, и фиксированный набор глаголов). Сам факт такого управления меня, кстати, не напрягает -- но вот игра -- довольно тягомотная.

Но потом решил, что надо делать, как в Гоблинах -- проще и автору и для игрока -- динамика.  Когда я делаю новую версию instead, я стараюсь что-то писать или отлаживать, и в этот раз я просто взял demo игру inform'a для того, чтобы посмотреть, как можно надстраивать instead. (То же наследование). Вспомнил свою старую идею с глаголами и попробовал посмотреть, что получится.

В итоге (увидев, что получилось  big_smile я решил позиционировать эту игру только для разработчиков, так как в ней есть примеры разных приемов. Поэтому я и не выкладываю эту игру на странице проекта -- но тут, в форуме, пусть будет.

Re: Среди руин

Было бы гораздо удобнее, если бы можно было действовать не только глаголами на предметы, но и предметами на глаголы. То есть не только «поставить», затем «лампу», но и вначале «лампу», затем «поставить».

И меня всё время в темноте убивают sad

Re: Среди руин

tkzv wrote:

То есть не только «поставить», затем «лампу», но и вначале «лампу», затем «поставить».

И меня всё время в темноте убивают sad

А это интересная мысль... smile Лампу включить можно -- щелкнув по ней, когда она на полу.

Re: Среди руин

Peter wrote:

Лампу включить можно -- щелкнув по ней, когда она на полу.

Это я понял. Но неправильная попытка поставить всё равно засчитывается за ход?

Re: Среди руин

tkzv wrote:

Это я понял. Но неправильная попытка поставить всё равно засчитывается за ход?

Ходом является все, что меняет состояние объектов. То есть тик движка -- наверное считается smile

Re: Среди руин

офтоп
"воздействовать глаголом на объект" очень напомнило "бить врага словом"
smile  smile

Re: Среди руин

Жестокий квест!  smile  Пока ломились в жёлтую дверь, погасла лампа. Пока таскали кокон по подземелью, тыкая им во все предметы, куда-то делся луч солнечного света (а вот это уже, кажется, глюк). Вообще, кажется неправильным выяснять реакцию кокона на солнечный свет через эксперименты на себе, связанные  с собственной гибелью.  big_smile

11

Re: Среди руин

SpeakingStone wrote:

Жестокий квест!  smile

Антураж у квеста интересный. А сам квест -- не очень. Может кто возьмётся за переделку? wink Исходники открыты wink

Re: Среди руин

Тут потерялись все аттачи. sad Если у кого остались руины, прошу приаттачить игру сюда еще раз.

Re: Среди руин

Аттачу

Post's attachments

Attachment icon ruins-0.1.zip 43.27 kb, 12 downloads since 2010-01-11 

Re: Среди руин

А мне игра понравилась. Очень атмосферная, и сюжет довольно интересный. Правда приходилось сюда заглядывать - пару хинтов тут нашел.. и признаюсь честно в исходники раза 2 заглядывал мельком ) По крайней мере иигру можно пройти с первого раза если сохраняться, чего не скажешь о "зеркале". По-моему "зеркало" намного муторнее и жесточе.