Topic: Бункер

Игра в репозитории instead⚫games

Вот представляю свою игру. "Бункер"
Так сказать проба пера после продолжительного перерыва в программировании.
Писалась 3 дня...3 раза переписывалась с нуля...
Получилась довольно коротенькая игра.

Извиняюсь за отсутствие графики и музыки, ибо в и в том и в другом успехи относительно отсутствуют.

(Если кто будет читать код, надеюсь код у меня не совсем индусский )))

upd.21-12-2012 Добавлена ссылка на instead-репозиторий

Post's attachments

Attachment icon bunker-0.3.zip 11.5 kb, 176 downloads since 2010-11-16 

Re: Бункер

Ай! Выложил читерную версию...вот нормальная )))

Post's attachments

Attachment icon bunker-0.3.zip 11.5 kb, 206 downloads since 2010-11-16 

Re: Бункер

Прошёл. Неплохо. Надо развивать в нормальную игру.
Хотелось бы на следующих уровнях не только загадок типа "тут повернул, сбегал на другой конец уровня посмотреть что изменилось", а многоплановых
Пока всё смотрится неплохо.
Но я бы добавил интриги. Неизвестность, таинственность, атмосфера "некуда бежать" и пр...
Короче успехов!

Re: Бункер

А. да. где имя автора игры в игре? почему в тексте об этом ни слова?
какие ещё наты? убрать к чертям... это же не рекламный билборд...

если проект будет развиваться -- буду с интересом следить за ним. wink

Re: Бункер

Обязательно заценю как немного освобожусь! Пока на вскидку заметил только перехват клавы. В этом есть моя вина -- я не документировал модули kbd и input. С ними было бы проще. А пока стоит только возвращать nil из обработчиков когда клавиши не нужны. Так как стандартные кнопки не работают, а я с клавиатуры играю. Но это мелочи. smile

Re: Бункер

Готовлю диздок на версию 0.4

Re: Бункер

Спасибо smile Для пробы неплохо wink
По игре:


Корридор -> коридор
Почему-то при вводе кода enter надо два раза нажимать...  neutral Или я чего-то не понял.

Хоть в лифте выковыряли все кнопки, но он все-таки поднимает наверх... smile баг/фича?

Видимо баг... Ничего не вводил в охране первого уровня, нажал ентер, пункт пропал. Спускаюсь вниз -- Второй уровень открыт! Видимо сработало smile

"На столе лежит записка". Беру ее. Пишет: "Не сломать бы..." smile

На будущее: музыку можно подобрать на modarchive.org к примеру, лицензия позволяет ее использовать с указанием авторов. Картинки... Ну это не так уж и сложно. Главное начать. И поиграть в лифтера тоже помогает wink

И на последнем экране порядок стоит навести.

Ну и не по теме, кроме автора никому читать не следует в принципе smile


нат был на практике по сетям, и я его настраивал, но уже нифига не помню %)
В любом случае, смотрим man iptables, а также здесь есть полезная информация.

На практике вроде юзалась вот эта команда, маскарадившая весь траффик по eth0:

iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE

ну не считая всего остального конечно...

Re: Бункер

Да. ещё как бы навигацию по локациям принято делать как в "коте"...
я уже привык к тому, что навигация по локациям -- сверху, текст и предметы -- снизу...
как бы логичнее так...
хозяин, конечно, сам себе злобный барин, но всё-таки...

Re: Бункер

О, да кстати, vvb верно подметил. Пользуйся way :-) хактами если все тыкать, то потом месиво получается -- знаю по себе ;-)
По поводу продолжения -- если как-то самому не катит, лучше новую пиши, имхо smile

Re: Бункер

Интересное решение с блужданием в темноте.

P.S. Для такой игры очень просто сделать графику и один трек добавить. Графику можно даже просто миниатюры (с обтеканием текста smile из фоток каких-то. Сразу улучшится заметно. smile