1 (edited by Siorinex 2010-10-14 05:15:55)

Topic: [демо] WIN-таун

Игра в репозитории instead⚫games


Проект начался лет десять назад, но так и заглох тогда...
Концепция сводилась к тому, что где-то в пустыне затерялся маленький городок в стиле "Дикого запада", заполненный всяческими "программными" персонажами и местами.
Под это дело даже было сделано несколько набросков мест, продуманы некоторые персонажи и события и... Всё заглохло: при попытке реализовать это в виде графического квеста - я наткнулся на тот факт, что рисовать на компе я не особо умею, а мои карандашные наброски на бумаге старый сканер просто не переваривал...

Спустя несколько лет я вернулся к идее уже на уровне книги-игры, в которой локации были страничками на HTML, плюс добавился инвентарь на javaScript и некое подобие сюжета...
После нескольких недель набивания кодов я вдруг выяснил, что игра оказалась "браузеронесовместимой"! То-ли писал под ИЕ, а в Нетскейпе были проблемы, то-ли наоборот - не помню...
В процессе переписывания кода - что-то где-то не там сделал, в итоге игра развалилась...

И теперь игра возвращается уже на Instead!



Краткий сюжет:
Вы - некое лицо, которое ехало по дороге через пустыню. Куда и зачем - не суть важно, но вот примерно посреди пустыни машина заглохла... Стандартное действие любого компьютерщика, т.е. "Закрыть все окна, выйти и снова зайти" - не помогли, дорога РЕАЛЬНО пустынная и помощи ждать неоткуда, но по карте - вроде как неподалёку имеется населённый пункт...
Из последних сил, пешком, вы доползаете таки до небольшого городка, над входом в который значится: "Win-таун"...

В этом городке можно встретить зловещего Графа Досулу, доктора Веба и паталогоанатома - доктора Ватсона (кто наталкивался на баги в 95-98 винде - меня поймут!), плюс ещё множество персонажей и мест, знакомых компьютерщикам...
Рядом с городом также расположена Вилла Билла, в которой, при желании, можно найти и самого Билла... Вот только не совсем живого...
Собственно расследованием этого преступления и предстоит заняться!

Игра в какой-то мере - и книга-игра, и собирание предметов, и детектив, основанный на похожей на clued логике: имеется некоторое количество персонажей, которые МОГУТ быть подозреваемыми, имеются разбросанные по всему городку возможные орудия убийства и имеется некоторое количество улик, алиби и т.д. и т.п. для каждого из персонажей...
Кто убийца и прочее - случайным образом выбирается при запуске игры и до конца остаётся неизвестным.
Цель - найти убийцу, хотя делать это, честно говоря, не особо и хочется...  wink
Сейчас игра в процессе переноса локаций в формат Instead и примерно через недельку смогу выложить чисто в режиме "бродилки-читалки", после чего буду вписывать логику детектива...

P.S. Концовка окажется немного неожиданной и неоднозначной...

Мини-досье:
Доктор Ватсон

При ошибках - старые версии виндоуз выдавали в сообщении об ошибке, что "вы можете запустить отладчик dr.Warson

Певица в Салуне

Если кто-то не понял по песням - это Miku Hatsune, персонаж, созданный для синтезатора речи, ориентированного под пение.
Да, да!
Это и правда не живой человек, а хитрая японская поющая прога!

Граф Досула

Вечноживой бессмертный DOS!
Как Мелкософт не пытается перейти на чисто графическую оболочку, но где-то внутри всё ещё он - вечный, неубиваемый, бессмертный и пьющий кровушку у пользователей при глюках...

Длинная стена у Виллы Билла

МС может хоть сто лет затыкать дыры в своих прогах, но народ находит новые с просто потрясающей скоростью!
На вопль, что "Да мы за год выпустили меньше патчей, чем Мозилла на FF!" народ им резонно ответил, что "Это не значит, что у вас дыр меньше! Вы просто их затыкаете реже!"

Мелочи:

Если посмотреть несколько раз на машину - будет фраза про то, что на капоте - аэрографией нарисован феникс. Это намёк на игры "Phoenix Wright" про адвоката.

Число жителей - это "ключевые" версии windows. Не все, но табличка не настолько крупная...

СалUN - намёк на переделанный UNIX: МС хотя и вопит периодически насчёт патентов и т.д., но сама ворует код и идеи у других со страшной силой!

Бар DEL - это не только намёк на кнопку на клаве. Это ещё и намёк на spaceBAR. Ну и персонажи внутри - тоже "клавиатурные".
...И боятся МЫШЕЙ!

Общая идея игры возникла после того, как прошли слухи о фильме готовящемся "Убить Билла": народ так искренне считал, что это про Гейтса!

Негр на плантации Виллы - ИнжеНЕГРА. Один из безымянных разработчиков системы...
Говорят, что если посадить миллион обезьян с пишущими машинками - они напишут Войну и мир.
А когда посадили миллион программистов за компьютеры - они написали Винду...

Post's attachments

Attachment icon wintown_0_1_2.zip 573.88 kb, 181 downloads since 2010-10-12 

Собираюсь конвертировать в instead пару своих проектов: "WIN-таун" и "Дом Командора" (там я под ником TransMatrix)

Re: [демо] WIN-таун

Siorinex wrote:

Спустя несколько лет я вернулся к идее уже на уровне книги-игры, в которой локации были страничками на HTML, плюс добавился инвентарь на javaScript и некое подобие сюжета...

Предлагаю пока не поздно, сделать полноценный квест на инстеде.
Книги-игры не настолько интересны, как полноценные квесты.
А графика -- надо восстановить старые рисунки. Будет графика а-ля Кот... было бы супер...

Re: [демо] WIN-таун

...доктор Ватсон...

Аее! big_smile
Желаю успехов в реализации!

Re: [демо] WIN-таун

vvb, дело в том, что для меня термин "книга-игра" уже лет 20 почти, является по большей части синонимом именно текстового квеста... Просто тупо в силу того, что "банальная книжка - для меня СЛИШКОМ просто"!
Так что это у меня всегда было "больше квест, чем книга"...

Рисунки, скорее всего, придётся таки перерисовать: банально столкнулся с тем фактом, что instead не имеет формата "перечёркнутый текст"... В итоге табличку с числом жителей (3.1, 3.11, 95, 98, 2000, xp ("ХРен сосчитаешь"), 7), в которой старые данные перечёркнуты, придётся вводить графическим элементом... А где одна картинка - там почему-бы не восстановить и старые рисунки?!

excelenter, чую, наш человек - тоже вгонял комп до состояния, что тот предлагал воспользоваться дебаггером?!

Собираюсь конвертировать в instead пару своих проектов: "WIN-таун" и "Дом Командора" (там я под ником TransMatrix)

Re: [демо] WIN-таун

Обновил до версии 0.1.2
Добавлены карта и записная книжка, точки в конце строк и пара мелочей.
В записную книжку (реализована по принципу "Кармана" из инструкции) - добавляются заметки о персонажах, встреченных в игре.

Карта - лежит в бардачке, без неё спокойно можно обойтись, но...
В общем - тупо "фишка"!
Собираюсь конвертировать в instead пару своих проектов: "WIN-таун" и "Дом Командора" (там я под ником TransMatrix)

Re: [демо] WIN-таун

Картинки самобытные! smile Порадовало.


У ворот установлена табличка

Точка потерялась smile

Re: [демо] WIN-таун

Точку поставил. Надеюсь больше не лопухнусь с ними...

Подумал над музыкой в игре... Проблема в том, что хочется для одного персонажа вставить пару-тройку песен, но они весят едва не в пару сотен больше всей игры...

Собираюсь конвертировать в instead пару своих проектов: "WIN-таун" и "Дом Командора" (там я под ником TransMatrix)

Re: [демо] WIN-таун

Ну музыка всегда больше всего весит smile если только не трекерная килобайт на 20-40 wink

Re: [демо] WIN-таун

Прошло еще пару лет, а анонс и альфа так и остались анонсом и альфой.
Печально, что автор забросил, идеи у него в играх годные.

Qui habet aures audiendi, audiat...