Topic: А дайте почитать код минимального лабиринта (графика опциональна)

Дайте пожалуйста пример минимального лабиринта на Instead.
Типа с одной комнатой, динамической dsc, pic, obj, etc. Что-то я затупляю сильно...

Re: А дайте почитать код минимального лабиринта (графика опциональна)

тут такое дело, что для того чтобы дать пример, его надо написать. smile сейчас не имею возможности это сделать. хорошо бы все же иметь некий код от которого отталкиваться. а то так мало что понятно. что нужно конкретно.

Re: А дайте почитать код минимального лабиринта (графика опциональна)

Просто у меня проблема придумать годное описание исходных данных,
а также полей "комнаты", и переходов.

То есть я хочу чтобы там еще объекты разные были в каждой локации свои, ну и чтобы выкинуть можно было
а потом подобрать.

То есть просто двумерный массив на такое хранение не прокатит...

Ну и как мне описать room, у которого dsc, nam, ways, etc. зависят от x, y? к тому же еще некоторые переходы
могут быть по логике заблокированы (нужен ключ, завал, и тд.) и как это удобнее опять же хранить, что возвращает к вопросу описания двнных. Сделал несколько вариантов тестового кода, но ни один за основу не взять,
так как проблема с ways...
ways актуально в том плане, что хочется "компас" - то есть нужно действовать в терминах лево-право, вперёд/назад,
чтобы выходы были с одинаковым текстом и при выходе выполнялась логика, меняющая соответственно x, y и обновляющая всё, что выводится.

Re: А дайте почитать код минимального лабиринта (графика опциональна)

Хорошо. А в каждой комнате просто предметы? Они типовые? Можно глянуть как в медведе сделано. Там логика предметов описана отдельно. А карта отдельно. Если оно, могу пояснить.

Re: А дайте почитать код минимального лабиринта (графика опциональна)

Много типовых, а также много уникальных

Re: А дайте почитать код минимального лабиринта (графика опциональна)

Посмотри путь медведя? Если устроит, вспомню как он сделан.