1

Topic: Системный курсор мыши?

Есть ли возможность использовать во время игры стандартный (системный) курсор мыши, а не указанный в установленных темах?

Пробовал просто удалять файлы cursor* из используемой темы, и/или комментировать строки в theme.ini, ссылающиеся на них, - в обоих случаях программа при запуске выдаёт ошибку в консоль и не запускается.

P.S. использую instead 1.9.0

Re: Системный курсор мыши?

нет такой возможности. smile если только не взять и не сделать тему с таким-же курсором, как в системе.

3

Re: Системный курсор мыши?

Похоже, что для реализации такой возможности достаточно не вызывать SDL_ShowCursor(SDL_DISABLE); в graphics.c и не выполнять game_cursor() в game.c (для теста я закомментировал вызов SDL_ShowCursor и добавил return в самое начало game_cursor, но в идеале это лучше делать настройкой).

Возможно, стоит добавить опцию командной строки/конфига вроде -stdmousecursor ? Если я подготовлю патч, реализующий данное поведение, будет ли он принят в апстрим?

P.S. В идеальном случае при указании данной опции также стоит не выполнять какие-то ещё действия (например, не выделять ресурсы на загрузку и рендеринг текстур с курсорами), однако тут потребуется более глубокое понимание кода instead, так что пока я этого не смогу сделать sad

Re: Системный курсор мыши?

только режим use станет непредсказуемым. и проверить на sdl 2.0.

в старом инстеде так и было. было плохо smile были проблемы. в разных ОС по разному.

короче, я не вижу ни смысла в такой странной фиче ни нормальных путей к реализации. проще сделать тему под свой курсор, если это так нужно.