Re: ИНСТЕДОЗ 3

Antokolos,
Отлично! Можно даже потихоньку подводить историю к финалу.

Кстати, пройдите еще квесты "Подготовка к вечеринке" и "Банкет" - они происходят примерно в тот же временной период, что и "Пробуждение".

Re: ИНСТЕДОЗ 3

а можно использовать модули quotes dash para hideinv xact ?
пожалуйста ответьте...

Re: ИНСТЕДОЗ 3

да - все стандартные модули (те, что с инстедом)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

а как закинуть игру вам?!
Я новичок и в первый раз участвую в инстеадоz

Re: ИНСТЕДОЗ 3

gavriil,
можете прикрепить ее прямо аттачментом к сообщению, послать мне на почту basil#voronkov.name или загрузить в реп: instead-games.ru

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Коллеги,
Инстедоз подходит к концу. Есть ли такие, кто уже начал работать над квестом, но чувствует, что не успеет закончить за этот викенд?

57 (edited by gavriil 2013-12-14 16:10:22)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

я
боюсь, что не успею -- позно узнал о инстеадозе




поймите и простите

58 (edited by 4redneb 2013-12-15 02:33:28)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Вот моя история. Называется "Старый друг".
За код сильно не пинайте, новичок я в этом деле.

Post's attachments

Attachment icon old_friend.rar 4.79 kb, 183 downloads since 2013-12-15 

Re: ИНСТЕДОЗ 3

С дебютом! Некоторые мелочи:
1) оставлен модуль dbg
2)переход из диалога: { 6, false, always = true, "Далее", "", [[walk(block_2);]]};

имеет реакцию "" что даст лишнюю строку в след сцене, можно заменить на:
{ 6, false, always = true, "Далее", code = [[walk(block_2);]]};

В остальном - код в норме по-моему.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Дела не дают закончить в срок. Можете подождать и не закрывать прием?

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: ИНСТЕДОЗ 3

4redneb wrote:

Вот моя история. Называется "Старый друг".
За код сильно не пинайте, новичок я в этом деле.

Спасибо! Игра добавлена в SVN: https://insteados3.googlecode.com/svn/t … friend.lua

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Закончил свою часть. Но в размеры не вписался...

Post's attachments

Attachment icon main.lua 34.46 kb, 179 downloads since 2013-12-15 

Re: ИНСТЕДОЗ 3

коммитнул старому другу исправления о которых я говорил

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Продолжение "Пробуждения".
Авторы: Антон и Ольга Колосовы.
Условно назвали "Пробуждение 2: Воскрешение."

Post's attachments

Attachment icon wake2.lua 15.75 kb, 194 downloads since 2013-12-15 

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Игра полностью на xact -- все ссылки в dsc но при этом forcedsc выключено (вернее внутри описка в флаге - forSedsc).
В итоге - смотрим на предметы в инвентаре и вывод ссылок пропадает.
Вообще раз уж все сделано в urq стиле то наверное стоит и предметы инвентаря делать menu или даже stat а не obj/..

P.S> как сделана игра? конвертер из какого-то другого языка?
P.P.S вообще. жаль что игра на ссылках, теряется дух исследования. но все-равно, с дебютом!

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Не совсем.
Я написал программу -- визуальный редактор интерактивной литературы.
Там есть экспорт в qsp, urq, INSTEAD и кое-что ещё.

Это да -- программа больше для urq-стиля, потому так и вышло.
Хотел потом руками поправить код, но до конца Инстедоза остаётся совсем мало времени, потому оставил как есть, сделал только минимальные правки.

У нас уже 00:00, если можно, давайте я изменения завтра внести постараюсь.
Если, конечно, квесты в таком стиле вообще на Инстедоз принимаются.

Спасибо за комментарий и пояснения по коду, учту в дальнейшем!

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Я за то, чтобы все-таки сделать игру в стиле квеста.
Сейчас она очень сильно выделяется относительно других. Фактически. такую игру вообще лучше писать на urq
(меньше кода будет) да и прощелкивается она быстро.

Сроки инстедоза думаю будут продлены - ибо и в оформлении еще не все готово.
Согласны переделать в квест в INSTEAD стиле? smile

А редактор игр - это не редактор книг-игр случайно? smile

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Ну, раз сроки будут продлены, то конечно, постараюсь переделать в квест.

На самом деле, получилось гораздо скромнее, чем мы с женой задумывали, всё из-за пресловутых 16 Кб. И поэтому много "внезапных смертей", и прощёлкивается быстро smile

Редактор -- можно сказать, что и редактор книг-игр, да. Но не AXMA и не iambookmaster, пилю свой велосипед потихоньку  smile

Как только будет более или менее готово -- обязательно представлю широкой общественности smile

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Я просто думаю. если проект опенсорс - может быть попробовать встроить более развитые средства - чтобы можно было не только книги игры. но и квесты делать. smile Ну ок - буду ждать и игру и конструктор.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Коллеги,
Сроки сдачи игр продлеваются по просьбе трудящихся на три дня. По присланным играм напишу отдельно.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Peter, переделал продолжение "Пробуждения" в квест в INSTEAD стиле.

Post's attachments

Attachment icon wake2.lua 14.56 kb, 192 downloads since 2013-12-16 

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Antokolos wrote:

Peter, переделал продолжение "Пробуждения" в квест в INSTEAD стиле.

Есть баг:


Когда выдергиваешь шприц из груди Александра, то он по-прежнему остается в описании локации. Надо бы убрать.

Еще парочка вопросов:


В самом начале мы пытаемся закрыть двери лифта, а зараженный пытается выбраться. Игра предлагает засунуть швабру между дверями лифта, и тогда лифт закрывается. Я не очень понял этот момент - вроде бы эффект от просовывания чего-либо между дверями лифта должен быть противоположный, нет?

Почему "безумца" излечил укол адреналина? В "Пробуждении" от укола эффект был прямо противоположный.

Зачем ГГ отдает нож ("возьми нож, там может быть опасно"), хотя прекрасно знает, что нож не поможет? Нужно, наверное, за адреналином сбегать smile

"Крыса выросла за тысячу лет" - имеется в виду, что крысе тысячу лет? smile

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Vorov2 wrote:
4redneb wrote:

Вот моя история. Называется "Старый друг".
За код сильно не пинайте, новичок я в этом деле.

Спасибо! Игра добавлена в SVN: https://insteados3.googlecode.com/svn/t … friend.lua

Добавлена графика в игру.

74 (edited by Antokolos 2013-12-16 15:10:32)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Баг исправил, спасибо! По поводу вопросов:


Предполагалось, что ГГ засовывает швабру в щель между стеной и дверью, после чего дверь заклинивает. Далее, пока заражённый вытаскивает швабру, у ГГ есть драгоценная секунда, чтобы вытащить шприц и приготовиться к нападению. Чтобы было понятнее, я сделал немножко по другому: ГГ пропихивает безумца шваброй в лифт, двери закрываются, после чего он опять получает фору.

Укол теоретически должен был помочь, иначе зачем бы ГГ делал инъекцию Александру? Просто Александру не повезло smile

Нож всё же самая полезная вещь в инвентаре ГГ. А вдруг Витя крысу тысячелетнюю встретит? Можно ничего не давать, конечно, но жалко его smile Хотя всё равно не помогло...

А по поводу крысы... А почему бы и нет? smile Пинки -- король крыс, космос, радиация, все дела smile

Ну, если серьёзно, крысы же не в анабиозе. За время полёта они могли вообще в разумную расу мутировать, прямо как в "Кошмаре" роботу снилось, а не то что чуть-чуть подрасти smile

Post's attachments

Attachment icon main.lua 14.67 kb, 187 downloads since 2013-12-16 

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Antokolos wrote:

Баг исправил, спасибо! По поводу вопросов:


Предполагалось, что ГГ засовывает швабру в щель между стеной и дверью, после чего дверь заклинивает. Далее, пока заражённый вытаскивает швабру, у ГГ есть драгоценная секунда, чтобы вытащить шприц и приготовиться к нападению. Чтобы было понятнее, я сделал немножко по другому: ГГ пропихивает безумца шваброй в лифт, двери закрываются, после чего он опять получает фору.

Укол теоретически должен был помочь, иначе зачем бы ГГ делал инъекцию Александру? Просто Александру не повезло smile

Нож всё же самая полезная вещь в инвентаре ГГ. А вдруг Витя крысу тысячелетнюю встретит? Можно ничего не давать, конечно, но жалко его smile Хотя всё равно не помогло...

А по поводу крысы... А почему бы и нет? smile Пинки -- король крыс, космос, радиация, все дела smile

Ну, если серьёзно, крысы же не в анабиозе. За время полёта они могли вообще в разумную расу мутировать, прямо как в "Кошмаре" роботу снилось, а не то что чуть-чуть подрасти smile


Я бы предложил по крысам несколько смягчить момент с "гигантизмом". Нам все-таки надо еще делать концовку - и как-то увязывать все вместе smile Можно заменить крысу на стаю крыс или просто описать ее как "большую жирную тварь" - без сравнений с догом.