1 (edited by Vorov2 2013-12-23 00:49:31)

Topic: ИНСТЕДОЗ 3

Внимание всем новоприбывшим! Если решили участвовать, отчитайтесь в этой теме, о чем будете писать. И постарайтесь пройти уже написанные игры - они совсем короткие.

Итак,
дамы (надеюсь) и господа, представляю вам ИНСТЕДОЗ-3, который на сей раз будет проходить в формате сборника. Сборник тематический, все игры будут объединены общим сюжетом. В течение восьми дней пишем игры, потом верстается сборник, который станет первой инстед-игрой 2014 года.

Сюжет
Некий космический корабль тысячу и сто один год летит к пункту назначения. Все пассажиры - в глубокой криозаморозке. Пассажиры разморозятся за год до прибытия. Пока корабль летит, несут вахту роботы. Всего на корабле сто роботов - каждый робот несет вахту ровно год раз в сто лет.
Каждый берет какую-то часть сюжета и описывает ее. Истории пишутся по принципу минимального количества информации - только то, что нужно для вашего квеста. Например, роботы не знают, куда и зачем летит корабль (и кто вообще летит). Прежде чем приступать к работе отчитываемся о том, кто что пишет, чтобы не пересекаться.
Потом все квесты будут объединены в единую игру, добавлена музыка, оформление, возможно, графика.

Дополнительные детали сюжета, раскрытые в историях

- Роботы, которые несут вахту, находятся в состоянии гибернации в общем блоке, где у каждого есть отдельный отсек ("Вахта")
- Отсек следующего робота открывается только когда закрыт отсек предыдущего робота ("Вахта")
- Правая рука роботов содержит чип-ключ ("Вахта")
- Роботы не знают, куда летит корабль ("Вахта")
- Роботы имеют нумерацию (имена) типа WR005 ("Вахта")
- Криокапсулы стоят в отсеках по шесть штук, отсеки с криокапсулами имеют номера вида K007 ("Отсек K007")
- Рядом с криокапсулами есть шкафчики с личными вещами "замороженных" ("Отсек K007")
- На корабле есть лазерное оружие, бластеры ("Отсек K007")
- На корабле есть крысы, огнетушители и швабры с микросхемами smile ("Отсек K007")
- Некоторые двери на корабле могут быть открыты "голосом" ("Долгая служба")
- Во время полета на корабле появились мутанты - по кр. мере один из членов экипажа заразился инопланетным вирусом ("Пояс астероидов")
- В криоблоках есть настенные аптечки ("Пробуждение")
- Бластеры запрограммированы не стрелять в членов экипажа ("Пробуждение")
- На корабле есть устройства, которые могут синтезировать пищевые продукты ("Подготовка к вечеринке")
- У роботов есть модулятор голоса ("Банкет")

Технические ограничения
Игры должны соответствовать следующим требованиям:
- это должен быть квест, в игре как минимум должен быть один предмет, который добавляется в инвентарь и как-то используется
- квест не должен содержать графики, музыки, пользовательских тем оформления
- весь квест должен состоять из одного файла main.lua в кодировке UTF-8
- максимальный размер квеста - 16кб
- допускается использование стандартных модулей, которые идут в комплекте с инстедом; использовать доп. модули не допускается
Хочу пояснить - это не конкурс и не коде-гольф. Ограничения вводятся, чтобы изначально был задуман и реализован небольшой эпизод. Не нужно заниматься обфускацией кода - если вдруг немного не влезаете, обсудим.

Сюжетные темы

(темы могут быть уточнены и расширены)
(Для запуска прилинкованных файлов без проекта, необходимо создать рядом с ними пустой файл lib.lua - или просто закомментировать внутри файла dofile "lib.lua"; либо можно просто забрать весь проект целиком, с графикой - https://code.google.com/p/insteados3/so … insteados/

Оформление
Игра оформляется как эпизод более крупной истории - т.е. информация о создателях и всяческие копирайты будут вынесены в оболочку. Желательно делать стартовую комнату со ссылкой "Начать игру". Игра должна завершаться комнатой без ссылок (в нее впоследствии будет добавлена на следующую игру по списку).

Репозиторий
Для работы над играми заведен репозиторий: https://code.google.com/p/insteados3/ (SVN)
Всех участников могу к нему подключить, пишите запрос здесь. Игры на этапе разработки будут храниться и редактироваться там. Ссылки на игры (так как это один файл) также можно приводить прямо на реп. Если есть какие-то проблемы с использованием SVN - без проблем, могу загрузить вашу игру сам.

Время
На все - восемь дней. Можно написать одну историю, можно больше. Меньше одной писать нельзя smile Официальный старт - 8 декабря. Завершение - 15 декабря в 11:59 вечера по Москве.
Update: срок приема игр продлен до 18 декабря.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Я пишу про события во время вахты.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Опишу эпизод во время одной из вахт.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

ОК, поиграйте только предварительно в мою игру.

5 (edited by MaJoR KolZ 2013-12-07 12:18:51)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Если в инвентаре применить гаечный ключ на обломок трубы - опять выведется текст про выламывание
Закрыл свою дверь с помощью обломка - получил текст со словом "отлично". Хотя до этого не пробовал перейти в 6 отсек и не понятно, чему радоваться.
После откручивания руки гаечный ключ телепортировался обратно в ящик с инструментами

Re: ИНСТЕДОЗ 3

MaJoR KolZ wrote:
Если в инвентаре применить гаечный ключ на обломок трубы - опять выведется текст про выламывание
Закрыл свою дверь с помощью обломка - получил текст со словом "отлично". Хотя до этого не пробовал перейти в 6 отсек и не понятно, чему радоваться.
После откручивания руки гаечный ключ телепортировался обратно в ящик с инструментами

Спасибо.
Присоединяйся! smile

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Vorov2 wrote:

Присоединяйся!  smile

С удовольствием) Я просто еще тему выбираю

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Я тоже сделал свою маленькую нанотреш игру. 16384 байта. Тема - робот на вахте. Приаттачиваю.

Post's attachments

Attachment icon crio.zip 5.76 kb, 159 downloads since 2013-12-07 

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Peter wrote:

Я тоже сделал свою маленькую нанотреш игру. 16384 байта. Тема - робот на вахте.

Там же нужно в P07 записать 78? Захожу в "Память", в "Adr" - 07, в "Data" - 78,  запускаю программу - но ничего не меняется

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Нет. P это регистры ввода вывода, а не память.

11 (edited by MaJoR KolZ 2013-12-07 17:02:21)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Я не поленился перебрать все адреса - и не нашел ff... Пробовал записать в 01 "78". Но дамп не изменился

Re: ИНСТЕДОЗ 3

игра проходима smile пока подсказывать не буду - потом - если окажется что сложно - упрощу

13 (edited by MaJoR KolZ 2013-12-07 17:22:46)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Все, прошел. Почему-то был твердо уверен, что "[" и "]" - обозначают константу. 
Мне квест нравится. Особенно доставила "дешифровка", когда угадываешь значение операторов! И швабра smile

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Я тоже хочу! Буду писать о выходе из криосна (на самом деле уже пишу). Мой эпизод называется "Пробуждение".

Re: ИНСТЕДОЗ 3

slimdrink wrote:

Я тоже хочу! Буду писать о выходе из криосна (на самом деле уже пишу). Мой эпизод называется "Пробуждение".

ОК, добро пожаловать! Внес в список.

16 (edited by MaJoR KolZ 2013-12-07 21:28:13)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Можно мне эпизод на время конструирования корабля?

Re: ИНСТЕДОЗ 3

+1 Таинственное происшествие в поясе астероидов.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

MaJoR KolZ, tturgor,
добавил вас. Если нужен доступ к SVN кидайте свои гугл-аккаунты.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

UPDATE.
Добавлен квест "Долгая служба" (см. первое сообщение).

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Добрый день.
Буду делать событие, которое происходит во время криозаморозки,  а именно сон одного из членов экипажа.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

4redneb wrote:

Добрый день.
Буду делать событие, которое происходит во время криозаморозки,  а именно сон одного из членов экипажа.

Отлично! Добавил вас в список.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Таинственное происшествие в поясе метеоритов.
http://yadi.sk/d/WLqHfvq2Dx9ZN

23 (edited by Vorov2 2013-12-08 18:09:56)

Re: ИНСТЕДОЗ 3

tturgor wrote:

Таинственное происшествие в поясе метеоритов.
http://yadi.sk/d/WLqHfvq2Dx9ZN

Спасибо!

Прошел. Наткнулся на такой мелкий бажок:

Стреляем из лазера в иллюминатор - сначала пишет "Би-би. Я не могу это сделать", - но в нужную комнату все-таки переходит.

Еще очень не хватало классических переходов через way. Может, добавить?
Игру загрузил в реп (https://code.google.com/p/insteados3/so … r/main.lua), могу подключить тебя к SVN, если будешь вносить изменения.

Да, еще в коде использовался goto вместо walk - я поправил. Будешь вносить изменения, возьми последнюю версию.

Re: ИНСТЕДОЗ 3

По поводу багов мелких.

Скорее всего это какое-то отличие в эмуляции старого кода новым инстедом - ибо частенько выводится сообщение о невозможности что-то сделать - но потом оно делается.

А так - мне понравилось!

Re: ИНСТЕДОЗ 3

Peter wrote:

По поводу багов мелких.

Скорее всего это какое-то отличие в эмуляции старого кода новым инстедом - ибо частенько выводится сообщение о невозможности что-то сделать - но потом оно делается.

А так - мне понравилось!

Там из used делается переход в комнату и ничего не возвращается. Я так понимаю, для устранения бага надо просто вернуть true.