1 (edited by tturgor 2013-11-19 15:52:22)

Topic: Визуальная новелла "6 ночей в Чернавском"

Я, tturgor. люблю в своих играх на Instead использовать чужую графику и музыку. Но есь автор, который полностью превзошел меня. И у него получилась настолько крутая интерактивная история (адаптация его собственной книги), что я снимаю перед ним шляпу. Эти ночи в глухом таинственном лесу близ Воронежа повлияли на меня даже больше, чем Лифтер и Переход. Если играть ночью и в темноте - атмосфера зашкаливает.
Всем Instead'овцам советую поиграть однозначно. Я не понимаю, почему на Ifprint.org до сих пор нет обзора этой замечательной игры (отзывы отличные, есть даже стримы с прохождением). Интересно, какую концовку получите Вы?

торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4461702
группа VK http://vk.com/club54225813

http://small-games.info/s/l/6/6_nochey_v_chernavs_2.jpg

2 (edited by Серый Волк 2013-11-19 16:07:18)

Re: Визуальная новелла "6 ночей в Чернавском"

Я не понимаю, почему на Ifprint.org до сих пор нет обзора этой замечательной игры (c) tturgor
Это всё потому, что об этой игре никто не знал, а на ифпринт никто сейчас не пишет. Спасибо, что исправил первое! Быть может, это сподвигнет кого-то исправить второе smile

Re: Визуальная новелла "6 ночей в Чернавском"

Сел посмотреть на полчаса, уже третий час ночи. Время пролетело незаметно. Прошёл. Достиг концовок:


- Ничто не будет как прежде
- Трусепой и рокуро-куби

Впечатления.
Это лучшая из визуальных новелл, что я видел. Правда, видел я их пару-тройку штук и то ни одна не покатила. Эта чем-то зацепила.
Показалась забавной


жуткая смесь японской мифологии с русскими реалиями.

Понравилось:
- музыка. давно не видел примеров настолько грамотно подобранной музыки, которая бы ТАК передавала атмосферу.
- атмосфера.
- сюжет. некоторые "переходы" были ВЕСЬМА неожиданными.
- не знаю как сказать... безвыходность что ли. вообще обычно в игры ИГРАЕШЬ. бродишь по локациям, тыкаешь предметы. а тут в какой-то момент я поймал себя на странном ощущении что мне нравится линейность. в том плане что в игре я бы мог переспросить что-то у персонажа, вернуться на локацию назад и перечитать описание... а тут -- как река. назад уже не вернуться. в остальных произведениях подобного рода (те же книги-игры) я не ощущал этого.
- понравился подход к ответам на загадки. Такой же подход был у сценаристов "Остаться в Живых". когда ты получаешь ответ на одну загадку и тут же тебе вручают три новых. то есть вроде бы уже разобрался что к чему, вдруг -- бах! снова ни дыры не ясно что вообще происходит. тут примерно так же было. и это понравилось.
- некоторые описания сцен. здорово. прямо ни прибавить слова ни убавить...
Не понравилось:
- тьмища очепяток и косяков русского языка.
- некоторые места показались откровенно затянутыми. Терялся "темп" игры. Причём настолько, что в паре мест я реально думал выключить всё это. Но потом происходил очередной неожиданный для меня поворот сюжета, и игра "стартовала" на новый круг... и я продолжал дальше.
zaynyatyi бы наверняка нашёл тьмищу несостыковок в сюжете, но я не буду придираться. хотя можно было бы придраться к некоторым наигранным фрагментам. местами -- слишком романтично wink но в целом -- здорово.
игра на любителя. пойдёт далеко не всем.
сумбурно что-то написал...
можно было бы и больше, но уже половина третьего, вставать через четыре с половиной часа...