1 (edited by Vorov2 2013-12-26 00:51:27)

Topic: [релиз] Лидия

Игра в репозитории instead⚫games

http://voronkov.name/img/title.jpg

Парсерная игра на INSTEAD. Научная фантастика, триллер.
Уровень сложности - для начинающих.

Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.

Исходный код игры (GPL v2): https://code.google.com/p/instead-lydia/

UPDATE 18.11.2013: Вышла первая публичная бета
UPDATE 01.12.2013: Вышла релизная версия 1.0
UPDATE 03.12.2013: Версия 1.1
UPDATE 24.12.2013: Версия 1.2
UPDATE 26.12.2013: Версия 1.3

Re: [релиз] Лидия

Решил прояснить несколько моментов, которые, как мне показалось, оказались неправильно понятыми/недопонятыми. Ну, прежде всего...

1. Зачем вообще нужен анонс?
И вариации: "Кто-то закрыл проект Лидия", "Есть анонс - нет игры" и проч.

Начну издалека. Вот раньше у нас было много анонсов, и не было игр. Сейчас нет ни анонсов, ни игр. Закрадывается подозрение, что в отсутствии игр виноваты восе не анонсы. А то, что это плохая примета - вполне возможно. Ну, так это решать автору, насколько ему и его игре может данная примета повредить.
А отвечая на вопрос, зачем анонс - а почему бы и нет? Если оставить в покое приметы, то это - нормальная практика. Я рассказываю о том, над чем работаю, вы знаете, что ожидать.
Да, и касательно гнусных подозрений, что игра была придумана за пять (десять, пятнадцать, пятьдесят) минут до анонса... Предлагаю вам еще раз внимательно перечитать предыдущее сообщение. Игра уже давно находится в разработке - гораздо дольше, чем "Переход", к примеру. В общем, на этом я предлагаю данный вопрос закрыть.

2. "Скоро" - это когда?
Скоро - это скоро. У всех авторов есть свои предрассудки. Кто-то боится делать анонсы, а кто-то - говорить время выхода.

3. Степень завершенности
Краткая версия ответа - см. предудыщий пункт. Развернутая версия ответа - игра в разработке с мая. Больше ничего не скажу, предрассудки.
Впрочем, еще один момент. Если кому-то очень, очень, очень хочется принять участие в закрытом бета-тестировании, то пишите мне сами знаете куда. От бета-тестера ожидаю готовность к самопожертвованию и кучу свободного времени.

4. Метапарсер
Игра, как я уже говорил, на метапарсере, но, разумеется, это не совсем нормальная игра на метапарсере. Написана она с помощью сильно модифицированной надстройки над метапарсером, которая использовалась в "Материке". Основные фишки: контекстная фильтрация доступных действий (в автокомплите отображаются только те действия, которые реализованы на текущей сцене) и автоматическая подстановка предлогов. Разумеется, если вы не любите метапарсер в принципе, это ничего кардинально не меняет, и можете смело проходить мимо.

5. Графика и музыка
Графика (и не только статическая) в игре присутствует, но в весьма скромных дозах. Минимализм однако. По-другому не будет. Музыка есть, самодельная.

6. Продолжительность
Я без понятия, пока что даже не пробовал считать. Но если судить по объему исходников (и если метапарсерные игры относить к парсерным), то "Лидия" - самая большая парсерная игра на русском языке (причем с запасом).

Re: [релиз] Лидия

Жду и надеюсь! smile

Re: [релиз] Лидия

В этом сообществе есть сразу несколько авторов - любой анонс от которых вызывает у меня, как минимум - приступ дичайшего любопытства, а как максимум - восторженного предвкушения. Vorov2, безусловно - в их числе) Можно гадать, какой будет эта игра, но скучной и обыденной она не будет точно, уверен!

Re: [релиз] Лидия

Судя по картинкам киберпанковское что-то? Эх, жалко, что парсер, как-то я с ним не подружился.

Re: [релиз] Лидия

casper_nn wrote:

Судя по картинкам киберпанковское что-то? Эх, жалко, что парсер, как-то я с ним не подружился.

Если пугает сложность, то пугаться не стоит. Там надо будет постараться, чтобы застрять.
А про киберпанк могу сказать только одно -  roll

Re: [релиз] Лидия

Буду ждать с нетерпением! И "Переход" и выложенная часть "Радикала" мне очень понравились) Вдохновения и усидчивости вам smile

8 (edited by Vorov2 2013-11-05 23:50:40)

Re: [релиз] Лидия

Так как время идет, а игры нет, то решил добавить еще парочку картинок. Spoiler free (наверное).

https://instead-lydia.googlecode.com/svn/trunk/gfx/posters/poster7.jpg

https://instead-lydia.googlecode.com/svn/trunk/gfx/posters/poster8.jpg

https://instead-lydia.googlecode.com/svn/trunk/gfx/posters/poster9.jpg

https://instead-lydia.googlecode.com/svn/trunk/gfx/posters/poster10.jpg

Re: [релиз] Лидия

Меня еще отталкивает трудность погружения. Неоднократно читал, что этот способ взаимодействия с виртуальным миром наоборот заставляет более полно погрузиться, как в книгу. Проблем с восприятием текстовой информации нет, но вот обратная связь, когда нужно печатать слова. Меня это отвлекает почему-то. Возможно парсеры просто не мое, незнаю. Ни эту игру хочу попробовать, мало ли.

Re: [релиз] Лидия

MaJoR KolZ wrote:

И "Переход" и выложенная часть "Радикала" мне очень понравились)

"Материк" пробовал?

11 (edited by MaJoR KolZ 2013-11-06 11:52:03)

Re: [релиз] Лидия

skiminok1986 wrote:

"Материк" пробовал?

Да, но не впечатлило. То ли слишком много текста на такой объем заданий, то ли мало .... А может потому, что я с первых строк настроился на этакого "Робинзона Крузо" с возможностью выпилить собственную лодку wink

Re: [релиз] Лидия

Внимание! Открыта вакансия!

Требуется тестер для закрытого бета-тестирования. Тестер должен будет внимательно пройти всю игру целиком. Награда - почет, уважение и возможность первым ознакомиться с моей нетленкой. Тестирование начнется примерно через неделю. Желающие могут отписываться здесь.

ЗЫ. Игра довольно простая, полный метр.

13 (edited by MaJoR KolZ 2013-11-09 23:23:05)

Re: [релиз] Лидия

Я хочу big_smile  Только сожмите архив, пожалуйста!

Re: [релиз] Лидия

MaJoR KolZ wrote:

Я хочу big_smile  Только сожмите архив, пожалуйста!

Ок, принято. Вакансия закрыта smile
По поводу размера - переживать особо не стоит, размер как у Материка примерно.

15 (edited by Vorov2 2013-11-12 00:27:48)

Re: [релиз] Лидия

Проект уверенно приближается к стадии тестирования, так что решил разместить небольшой скриншот:

http://voronkov.name/misc/screenshot.jpg

Re: [релиз] Лидия

Vorov2 как всегда эпичен и страшен!  cool

Re: [релиз] Лидия

Офигеенно smile))

Re: [релиз] Лидия

Скриншот офигенный. Как всегда какой-то ништяк будет. Воров иначе не умеет smile

19 (edited by Серый Волк 2013-11-12 17:28:09)

Re: [релиз] Лидия

Да, скриншот прекрасен. Тут тебе и интригующее время прохождения, и таинственные дополнительные материалы, и греющий меня логотип в верхнем правом углу smile

Re: [релиз] Лидия

Итак, открытая бета (0.10):
http://instead-games.ru/game.php?ID=109

Игра прошла через внутреннюю бету (спасибо за то MaJoR KolZ); ну и сам я на сей раз старался тестировать более внимательно smile Версия должна быть достаточно стабильна.

21 (edited by casper_nn 2013-11-19 00:54:00)

Re: [релиз] Лидия

когда вставляешь последнюю карту в считыватель хорошо бы звук пустить

UPD:

Геометрия Римана а не Раймана
"В картах дверей" не очень понятно. Это про машину.
Антенна сильно колИт меня в бедро

Re: [релиз] Лидия

Отчитываюсь.
Несмотря на выход бета-версии, работа над игрой по-прежнему активно ведется. Например, был увеличен на несколько пикселей заголовок на главном экране:


http://voronkov.name/misc/screen2.jpg

Re: [релиз] Лидия

UPD:

Геометрия Римана а не Раймана
"В картах дверей" не очень понятно. Это про машину.

Все-таки это не та геометрия smile
"В картах дверей" вроде стандартное выражение.

Re: [релиз] Лидия

Я багу словил.

http://www.zimagez.com/miniature/screenshot-18112013-230948.php

25 (edited by casper_nn 2013-11-19 02:33:08)

Re: [релиз] Лидия

Проснулся с перевязанной рукой, после того как уже вынул имплант. Пробую "открыть вентиляционную решетку антенной" пишет что высоко и что "вряд ли получится сдлать это голыми руками". Так не голыми же. Игра офигенская, не могу оторваться. Это первая парсерная, которая прям затянула, и лучшее, что я играл на инстеде.

UPD:

Побег. Спрашиваю Таис "где находится Д2" хотя понятия не имею что это такое
Что-то с учетом времени в сохранениях, у меня есть сохраненки с временем 4 часа с лишним, а сейчас сохраняю - показывает три.
В коридоре когда АЛик в меня целится на "извлечь тазер" пишет, что я забираю его с полки шкафа, хотя он давно в руках.