Topic: INSTEAD 2013

Игры на движке INSTEAD  неплохо известны Unix пользователям. Windows пользователи, привыкшие к другим условиям своей рабочей среды, часто жаловались на сложности при установке интерпретатора и игр для него.

Мы попытались исправить это недоразумение и представляем вашему вниманию сборник игр в виде Windows инсталлятора.

На самом деле сборника два: минимальный и полный. В зависимости от вашего канала, вы можете выбрать один из двух вариантов и познакомиться с миром текстографических игр INSTEAD.

Мы будем вам признательны, если  вы распространите эту информацию в социальных сетях и среди друзей. Конечно, если вам нравится проект.

http://instead.syscall.ru/2013/10/instead-2013-pack/

Re: INSTEAD 2013

Это очень хорошая идея. Крайне обидно, что такой роскошный проект, как INSTEAD - пока малоизвестен широкой публике. Он заслуживает большего!
И все-таки, уверен: будущее INSTEAD -как ни крути, именно за планшетами. И если андроид, в этом плане уже как-то охвачен, то IOS до сих пор отдыхает. Что крайне жаль. Надеюсь, найдется энтузиаст-умелец, который восполнит этот досадный пробел) И я еще увижу толпы людей, увлеченно играющих в метро в Квантового кота, Особняк, Переход, Кубу и другие замечательные игры))

Re: INSTEAD 2013

Есть же под мак версия или я что-то путаю?

Re: INSTEAD 2013

iOS и OSX - это разные оси.

5 (edited by Fenberry 2013-10-14 23:18:35)

Re: INSTEAD 2013

И все-таки, уверен: будущее INSTEAD -как ни крути, именно за планшетами.

Хотелось бы, чтобы будущие  INSTEAD было не только за планшетами c дисплеями TFT, но и за планшетами с технологией дисплея E-ink, то есть на электронных чернилах. Мне кажется для интерактивных квестов - это идеальный вариант.
Причины:
1)Чтение большого количества текста на экране TFT сильно утомляет глаза, портит зрение. Это одна из причин, которая тормозит развитие интерактивной литературы в массы.
2)Целевая аудитория ИЛ находится как раз среди покупателей электронных книг. Потому что те кто не читает обычные книги, вряд ли будет тратить время на прохождение ИЛ с долгим игровым процессом. Им легче пострелять монстров в каком-нибудь шутере AAA-класса.
3)Для интерактивных квестов не требуется высокая частота кадров, а в эл. книжках как раз низкая частота 0,30-2сек.
4)Большинство планшетов работают на операционной системе Linux, Android.

В скором времени технология цветных электронных чернил будет отработана большинством производителей электронной техники и проблемы с визуальным восприятием картинок перестанет существовать.

В связи со всем выше перечисленным назревает вопрос, насколько осуществима интеграция Instead в электронные книги? Возможно ли сотрудничать с производителями электронных книг в плане разработки ПО, например с российскими производителями.

Если данная тема где-то обсуждалась, то извиняюсь.

Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками? (Чехов А.П.)