Topic: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Игра в репозитории instead⚫games

Это римейк книги-игры Дениса Морозова, подробнее про оригинал можно почитать тут.

Каждый раз, когда я в очередной раз проходил Fallout, меня всегда интересовал вопрос: зачем понадобилось уничтожать всех жителей Посейдона? Откуда такая кровожадность у создателей игры? Я все понимаю: вселенские планы, уничтожение людей на материке – это все плохо и заслуживает наказания, но убивать-то всех зачем? Только не убеждайте меня, будто все до единого жители Анклава поддерживали планы правительства. Здравый смысл подсказывает, что это невозможно – уж очень специфичный путь решения своих проблем избрал Ричардсон (действующий на момент событий, происходящих в игре, президент США). В ядерном взрыве на нефтяной вышке погибли ученые, женщины, дети. За создание Великого Проекта отвечает правительственная верхушка, а именно президент Ричардсон, Фрэнк Хорриган, доктор Керлинг, вице-президент Бирд и ещё несколько людей – их и стоило бы уничтожать. Понятно, что если даже обитатели нефтяной вышки протестуют, то дальше частных разговоров это не заходит. В общем, данный проект по сути попытка реабилитировать Анклав и показать его, как группу людей, мало чем отличающихся от обычных жителей Внешнего Мира. И вообще, почему это у Внешнего Мира имеется свой Избранный, а у Анклава нет? Теперь есть и у него! И как ни странно, это опять вы! Дерзайте!

Также используется оригинальная музыка Марка Моргана и несколько изображений из Фаллаут2.

Готовность — 20%. Текстовая часть в основном остается, но механика весьма переработана в сторону упрощения. От системы S.P.E.C.I.A.L. осталось только 12 навыков. После реализации основной сюжетной канвы планируется больше квестовых заморочек в инстедовком стиле. В общем комментарии приветствуются.

http://instead-games.ru/games/screenshots/20130903232801310.jpghttp://instead-games.ru/games/screenshots/20130903232801950.jpg

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

идеи, замечания и пр.


- первый раз заходишь в навыки, не пишется что у тебя 5 очков. только после выбора первого навыка выводиться начинает
- рукопашная - 2 -- это минус 2? если это тире, то надо использовать тире. сейчас тут дефис.
- понимаю, что попытка переделать книгу-игру в полноценный квест -- сложная задача. но я бы посоветовал добавить объектов.
  пример. отдел пропаганды. сейчас заходишь -- читаешь, что есть растяжка пропагандистская и сразу попадаешь в диалог с Йозефом.
  Заканчиваешь разговор с Йозефом, пишется "Ок." и тебя выкидывает в коридор.
  почему не сделать комнату "отдел пропаганды", в которой два объекта -- растяжка и Йозеф, и только один выход -- в коридор?
  тыкаешь на растяжку -- получаешь про неё текст.
  тыкаешь на Йозефа -- вот тогда входишь в диалог с ним.
  хочешь выйти в коридор -- тыкаешь на ссылку "коридор".
  Вот ТАКОЙ подход -- более ИНСТЕДный. Или просто более квестовый.
- Льюис. сначала пишется что ты пытаешься уже к Льюис приставать (ибо это курсивом выводится и приоритет выше), а только потом, внизу -- что ты вошёл в комнату и тут сидит Льюис и она -- ДЕВИЦА!
- от Льюис можно пройти на склад? странно.
- следует стать немного пообразованнее -> стать образованнее?
- Доктор Валлекс. проверить диалоги. либо я туповат, либо что-то там не так. не вкуриваю. спрашиваю одно -- выводит совсем про другое... Точно так в оригинале?
- материальный отдел. пытаешься поменять золото на баксы. пишет Ок. а золота-то у меня нет.
- тренировочный центр. отсутствует картинка по умолчанию
- графическое оформление очень крутое. но вызывает вопрос картинка для вызова меню. "стрелка вниз"? может как-то иначе, чтобы не путалась с прокруткой текста?

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

>>планируется больше квестовых заморочек в инстедовком стиле.

Это только начало же, лучше посоветуй что-нибудь по навигации по Анклаву, я там путаюсь smile.

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0904/s_1378324700_4193767_acdacd5f46.jpg

Сделал кнопку и пару исправлений.

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

предложение сделать вывод графсцены в отдельном фрейме по оформлению
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0905/s_1378364842_4699060_96732b6316.png
нечто подобное

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

ну и да пипбой, нечто в духе
http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0905/s_1378364982_9622006_cb59502ced.jpeg

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Это не тру пипбой. Только такой годится:
http://modgames.net/_ld/130/13074.jpg

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Ааа, что вы делаете зачем вы скрины с фолла вставляете.. на меня щас ностальгия нападет.  lol
Поставить что ли Wine, а на него фаллоуты поставить  roll
Irremann, По ту сторону баррикад пока ставить не буду, подожду релиза. wink
ЗЫ: За ранее спасибо за труд.
ЗЫЫ: По идее оригинальные фоллауты (1,2)  по суте ведь тоже являются текстовыми играми. Там все действия описываются в экране сообщений  smile

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Свежий скриншот и свежая версия в репозитории.

http://i.juick.com/photos-1024/2509733.jpg

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Свежая версия в репозитозии и новый скриншот:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0915/s_1379263751_1352736_6c2a0c1b74.jpg

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0921/s_1379793108_8252970_d40dfb000f.jpg

Свежий скриншот. Процесс идет. Свежая альфа в репе. Добавлен частично Нью-Рено.

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1012/s_1381595180_5536603_e0a8fe9543.jpg

Свежий скриншот. Инфа из ПипБоя более структурирована. Город Убежища в процессе. Пока не выкладывал в реп. Ждите беты smile.

13

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

очередная порция замечаний по текущей версии


- Об игре. fallo_u_t
- Об игре. Данная игра -- весьма переработанный _уже_ - лишнее слово "уже"
- Об игре. отключать инвентарь в этой локации
- Об игре. После прчтения Об игре я не могу вернуться назад и прчитать предысторию
- Молодец, так держать. ВОт тебе повестка. -- не хватает тире перед фразой, обозначающей прямую речь
- То, что ты молодой, я подскажу тебе -- не понял фразу!
- в идеале бы вести лог. типа "получено задание поймать .... когда появляются доп возможности, добавлять туда же -- найти модултор отдать ..."
- Научный отдел. Ты кто?: -- перевода строки нет и двоеточие лишнее
- Отдел прпаганды. При слове культура... -- это же надпись, значит её надо в ""?
- Модулятор один уже получил, уговорив чиновника, но всё ещё есть возможность получить второй у Йозефа? Баг? Фича? После нескольких попыток отремонтировал связь (сообщения не было, сразу пишут что вручили модулятор). и вручают! в инвентаре -- 1 модулятор.
- Вообще странно. У Йозефа можно поговорить о роботах на причале. Это можно сделать сразу всегда? или сначала всё-таки надо получить квест? У многих персонажей есть диалоги в начале игры о разных вещах, которые я не слышал-не видел ДО.
- информ. табло -- площадка вертибердов --> вертиб_Ё_рдов. И название локации тоже Е а не Ё
- Я не ошибся в тебе парень. Френк... -- не хватает тире в начале
- на тёмном фоне инвентаря плохо виден персонаж. сделать туда вставку светлого фона?
- когда первый раз заходишь в арсенал, в инвентаре рисуется макисмальная броня и электро-пистолет. когда выбираешь броню иную, рисуется уже нормально. это баг? фича?
- комната релаксации. текст всегда длинный. и один и тот же.
- я взял 10 мм пистолет, но когда с Фрэнком полетел мочить чела в доме, при стрельбе мне показывается -- энергооружие -- 17%. какое энерго?
- доктор Кёрлинг -- квест недоделан? Мне нужен опытный военный... и всё. по кругу.
- Причал. льет -- льёт
- ремонтная мастерская 1. ...следует из названия_,_ здесь ремонтируют...
- миссия в лагере калифорнийцев. лучше сделать текст об удаче миссии отдельным окном с продолжением в виде кнопки "дальше". сейчас всё вываливает в окно портянкой на локации База Наварро.
- кабинет капитана. один раз отказаться от задания "три дня назад на севере пропал вертиб__Ё__рд" можно, типа "у меня уже есть задание". но если сразу ещё раз попробовать зайти к капитану, отказаться от этого задания уже нельзя. в диалоге только один пункт -- согласиться на задание.
- транквилизатор в отделе биоразработок дают всегда. а в инвентаре 1.
- фред даёт порошок, но текста про это никакого нет
- У Тубби. ...наркоманов_,_ клянча
- У Тубби не получается купить пистолет-пулемёт за 1100, хотя у меня 1300.
- Бункер Братства Стали. Скука! - Думаете вы... -- поскольку тут не диалог, лучше так -- (БЕЗ ТИРЕ В НАЧАЛЕ!) "Скука!" -- думаете вы...
- Кладбище. ...лежит_Ъ_ здесь Пенни
- Кладбище. находишь нож, но никаких сообщений об этом
- уже прилетел в наварро, но по рации могу вызвать вертибёрд и снова улететь в наварро

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Спасибо за новость, обязательно сыграю, когда будет доступно. Оригинал игра мне очень понравилась.  cool

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Игра обновлена в репозитарии. На данный момент недоделан последний квест и квесты в Городе-Убежище. Остальное вроде бы играбельно.

На данном этапе нужны тестеры. Пишите ваши замечания. Предлагайте какие-то мелкие квесты и задачи в городах. Также нужны картинки локаций.

16

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

именование игры в репозитории
instead-fallout-another-side-0.04.zip
а надо бы
instead-fallout_another_side-0.04.zip

Re: Фаллаут: По ту сторону баррикад

Хм, такая проблема, у автора никак не объясняется зачем персонаж прибыл в НКР. Видимо просто потусить. Кто придумает причину? smile

Чего такого можно разведывать или добывать в НКР Анклаву?